НОВОСИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 
Информационная система университета / О системе / Система сбора информации

Система сбора информации

Система сбора информации (ССИ) - это комплекс веб-приложений, предназначенный для сбора различных данных о деятельности кафедр и сотрудников университета, который позволяет всем преподавателям и сотрудникам университета участвовать в информационном наполнении системы.
ССИ содержит несколько модулей:

  1. система сбора информации о деятельности кафедры (заполняет ученый секретарь или ответственный за сайт кафедры).
  2. система сбора информации о деятельности преподавателей и сотрудников (заполняют сами сотрудники).
  3. комплекс подсистем обеспечения учебного процесса:
    1. модуль ввода данных о заседаниях ГЭК (заполняют секретари ГЭК).
    2. модуль ввода данных о результатах контрольных недель (заполняют преподаватели)
    3. модуль ввода данных о приказах на прохождение практики, утверждение тем и руководителей выпускных работ  и др. (заполняют ответственные от кафедры за подготовку приказов).
    4. Просмотр выпускных квалификационных работ студентов.

Информация, которая заносится в ССИ, затем отображается на типовых сайтах кафедр и преподавателей, а также используется для формирования общеуниверситетских и кафедральных отчетов. Кроме того, эти данные используются в других подсистемах информационной системы университета. Данные вводятся посредством заполнения веб-форм. При этом ССИ позволяет вводить данные по значительно большему количеству разделов, чем отображается на типовом сайте кафедры.
Система сбора информации интегрирована с другими частями Информационной системы университета (отдел кадров, деканаты, и др.). Любые изменения в этих подсистемах сразу отражаются в ССИ.
Подробнее о структуре системы и полномочиях различных категорий пользователей - в руководстве по ССИ в разделах "Общие положения" и "Полномочия пользователей".

Функции подсистем ССИ

  1. Система сбора информации о деятельности кафедры
  2. Система сбора информации о деятельности преподавателей и сотрудников
  3. Комплекс подсистем обеспечения учебного процесса:
    • модуль ввода данных о заседаниях ГЭК
    • модуль ввода данных о результатах контрольных недель
    • модуль ввода данных о приказах на прохождение практики, утверждение тем и руководителей выпускных работ  и др.
    • просмотр выпускных квалификационных работ студентов

 

Система сбора информации о деятельности кафедры

Функция

Возможности

Ввод основной информации о кафедре

Ввод контактной информации кафедры.
Прикрепление логотипа кафедры.
Прикрепление описания кафедры.
Ввод информации о нагрузке сотрудников кафедры за год.
Ввод плана работы кафедры в произвольной форме.

Размещение новостей и объявлений

Ввод новостей и объявлений кафедры в произвольной форме.

Ввод информации о направлениях и специальностях кафедры

Ввод основной информации о направлениях и специальностях кафедры.
Ввод информации о производственной практике по направлениям и специальностям кафедры.
Ввод реквизитов документов о прохождении производственной практики.
Ввод информации о трудоустройстве выпускников кафедры.
Ввод основных руководителей направлений магистерской подготовки.
Ввод списка специальностей, по которым на кафедре есть аспирантура или докторантура.

Ввод информации о программах дополнительного образования на кафедре

Ввод информации о программах дополнительного образования кафедры.
Ввод списка групп, прошедших обучение по программам дополнительного образования.
Ввод описания программ дополнительного образования.

Ввод информации о техническом оснащении кафедры

Ввод информации о техническом оснащении кафедры в произвольной форме.
Ввод информации о техническом оснащении образовательного процесса для дисциплин.

 

Ввод информации об учебных курсах кафедры.

Просмотр списка учебных курсов с возможностью сортировки.
Прикрепление рабочих программ учебных курсов.
Прикрепление рабочих программ одновременно для нескольких учебных курсов.
Прикрепление к учебным курсам лекторов и ассистентов.
Прикрепление правил аттестации по учебному курсу.
Ввод списка рекомендованной литературы по курсу.
Ввод списка электронных источников по курсу.
Копирование учебных курсов на следующий год.
Просмотр списка учебных курсов в виде версии для печати.

Ввод расписаний

Ввод расписания консультаций для ЗФ.
Ввод расписания сессии для ЗФ.
Ввод расписания консультаций

Ввод печатных работ кафедры

Ввод учебно-методических работ, монографий и научных публикаций, патентных документов преподавателей кафедры.
Прикрепление соавторов учебно-методических работ, монографий и научных публикаций, патентных документов.
Просмотр списка всех учебно-методических работ, монографий и научных публикаций кафедры с фильтрацией по году и автору работы.
Просмотр списка всех патентных документов, сгрупированных по году.
Просмотр и сохранение списка научных публикаций кафедры в формате Excel.

Просмотр списка научных школ кафедры

Просмотр информации о научных школах кафедры.
Просмотр подробной информации о каждой научной школе

Ввод информации о направлениях научных исследований

Ввод информации о направлениях научных исследований кафедры.
Ввод списка исследователей.
Возможность закрыть направление научных исследований.

Редактирование информации о научно-исследовательских работах

Просмотр списка научно-исследовательских работ кафедры с фильтрацией по году или научному руководителю / ответственному исполнителю.
Редактирование списков исполнителей НИР.
Просмотр истории изменения научных руководителей и ответственных исполнителей НИР.
Ввод подробного описания НИР.

Ввод информации о грантах студентов

Ввод информации о грантах студентов НГТУ.
Поиск грантов по фамилии студента.
Просмотр списка грантов студентов кафедры.

Ввод информации о научных работах студентов

Ввод информации о научных работах студентов НГТУ.
Поиск научных работ по фамилии студента.
Просмотр списка научных работ студентов кафедры.

Ввод информации о мероприятиях кафедры

Ввод информации о мероприятиях кафедры.
Возможность копирования мероприятий на другой год.
Просмотр списка всех семинаров, организиванных кафедрой.
Ввод информации о мероприятиях, в которых участвует кафедра.

Управление сайтом кафедры

Создание и редактирование авторских страниц сайта кафедры.
Закачка файлов.
Управление закачанными файлами.

 

Система сбора информации о деятельности преподавателей и сотрудников

Функция

Возможности

Ввод основной информации о преподавателе

Ввод контактной информации для каждого места работы преподавателя.
Прикрепление фотографии преподавателя.

Ввод информации об образовании преподавателя

Ввод информации об основном образовании.
Ввод информации о втором образовании.
Ввод информации о послевузовском образовании.
Ввод информации о научных званиях.
Ввод информации об обучении на курсах повышения квалификации.
Ввод информации о диссертации

Ввод информации об опыте работы преподавателя

Ввод информации об опыте работы в произвольной форме.
Ввод информации о стаже работы по преподаваемым дисциплинам.

Ввод информации о применении инновационных методов в образовательном процессе

Ввод информации о применении инновационных методов, применяемых при преподавании каждой из дисциплин, прикрепленных к преподавателю.

Ввод расписания консультаций преподавателя

Ввод расписания консультаций по преподаваемым дисциплинам.

Ввод информации об учебных курсах

Ввод информации об учебных курсах, закрепленных за преподавателем.
Прикрепление рабочих программ, контролирующих материалов и материалов для контроля остаточных знаний по каждому курсу.
Прикрепление правил аттестации по учебному курсу.
Ввод списка рекомендованной литературы по курсу.
Ввод списка электронных источников по курсу.

Ввод информации об электронных учебных материалах

Ввод ссылок на электронные учебные курсы в Moodle, DiDesc или на любые существующие электронные учебные материалы для дисциплин, прикрепленных к преподавателю.

Ввод информации о печатных работах преподавателя

Ввод информации об учебно-методических работах, монографиях, патентных документах и научных публикациях преподавателя с возможностью фильтрации по году выпуска.
Прикрепление соавторов печатных работ.

Редактирование информации о научно-исследовательских работах

Просмотр списка научно-исследовательских работ преподавателя с фильтрацией по году.
Редактирование списков исполнителей НИР.
Просмотр истории изменения научных руководителей и ответственных исполнителей НИР.
Ввод подробного описания НИР.

Ввод информации о направлениях научных исследований

Ввод информации о направлениях научных исследований преподавателя.
Ввод списка исследователей.
Ввод дополнительной информации о направлении научных исследований.

Ввод информации о грантах студентов

Ввод информации о грантах студентов, научным руководителем которых является данный преподаватель

Ввод информации о научных работах студентов

Ввод информации о научных работах студентов, научным руководителем которых является данный преподаватель

Управление личным сайтом

Создание и редактирование авторских страниц сайта преподавателя.
Закачка файлов.
Управление закачанными файлами.

 

Комплекс подсистем обеспечения учебного процесса

состоит из четырех модулей:
  • модуль ввода данных о заседаниях ГЭК
  • модуль ввода данных о результатах контрольных недель
  • модуль ввода данных о приказах на прохождение практики, утверждение тем и руководителей выпускных работ  и др.
  • просмотр выпускных квалификационных работ студентов

Функция

Возможности

Ввод результатов контрольных недель

Просмотр списка курсов, по которым возможно занести результаты контрольных недель.
Ввод результатов контрольных недель по закрепленным учебным курсам.
Просмотр отчетов о занесении результатов контрольных недель по группам и по кафедрам с возможностью сохранения в формате Excel.

Ввод информации о ГЭК

Просмотр списка заседаний ГЭК.
Ввод новой информации о заседаниях ГЭК.
Просмотр подробной информации о выбранной ГЭК.
Редактирование списка студентов.
Ввод протоколов для каждого из студентов.
Просмотр протоколов для каждого из студентов.
Печать протоколов под одному и по всей ГЭК.

Работа с приказами «Об утверждении тем выпускных работ бакалавров/дипломных проектов(работ)/магистерских диссертаций»

Создание/удаление/редактирование/регистрация приказа. Добавление/удаление студентов в приказ. Установка руководителей студентам. Задание тем работ студентов. Печать приказов.

Работа с приказами «О допуске к защите выпускных работ бакалавров/дипломных проектов(работ)/магистерских диссертаций»

Создание/удаление/редактирование/регистрация приказа. Добавление/удаление студентов в приказ. Установка даты защиты. Установка рецензента для дипломных работ и магистерских диссертаций. Установка номера заседания ГЭК. Печать приказов.

Работа с приказами «О распределении на практику»

Создание/удаление/редактирование/регистрация приказа. Добавление/удаление студентов в приказ. Установка руководителя практики. Установка места прохождения практики. Печать приказов.

Просмотр выпускных работ

Просмотр списка ГЭК, по которым возможен просмотр выпускных работ.
Просмотр списка студентов выбранного направления/специальности.
Просмотр подробной информации о выпускной работе выбранного студента и скачивание прикрепленных файлов.

© 1994-2017, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Техническая поддержка сайта: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: