НОВОСИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 

Информационная система университета

new    Проект приказа о составе ГЭК-2024   
Ввод публикаций в ИС НГТУ

Просим авторов НГТУ прикрепить к своим профилям публикации, проиндексированные в 2021-2022 гг., в системе Web of Science (https://www.webofscience.com), для их учета в эффективном контракте и сообщить сведения о  новых публикациях в библиотеку, т.к. у библиотеки нет возможности полноценной работы в системе Web of Science.

Напоминаем авторам о необходимости внести все свои публикации за 2021-2022гг. в информационную систему НГТУ.

Ввод публикаций в ИС НГТУ закрывается 09.01.2023.

Контактная информация:

Научно-информационный центр,

корпус «Библиотека», комн. 425, тел. 346-07-82

эл. почта: nic@library.nstu.ru


До 30 ноября 2022г. необходимо отправить заявку на проверку индекса Хирша

Для учета значения индекса Хирша за 2022 год в эффективном контракте, до 30 ноября необходимо из личного кабинета преподавателя отправить заявку на проверку (по каждой системе цитирования заявка отправляется отдельно).

Отправлять заявку на проверку индекса Хирша рекомендуется ежегодно. Если у автора уже есть индекс Хирша, подтвержденный библиотекой в предыдущем году, и в 2022 году новая заявка в библиотеку не отправлялась, то в отчете по эффективному контракту будут учтены данные за предыдущий, 2021 год.

Если вы обнаружили ошибки, сообщите об этом сотрудникам библиотеки по адресу publ@library.nstu.ru.

 

По вопросам определения  индекса Хирша по WoS, Scopus обращаться:
Научно-информационный центр
Шаромова Ася Сергеевна, заведующая отделом
корпус «Библиотека», комн. 425, тел. 346-07-82
эл. почта: nic@library.nstu.ru

По вопросам определения индекса Хирша по РИНЦ обращаться:
Отдел электронных ресурсов
Черкашина Ирина Юрьевна, заведующая отделом,
корпус «Библиотека», комн. 420, тел. 315-39-37
эл. почта: media@library.nstu.ru


О системе

Нормативные документы, регламентирующие работу с Информационной системой

Материалы по работе с информационной системой и сайтом НГТУ

Облачная платформа НГТУ

Закупки товаров, работ и услуг

Обо всех замеченных ошибках, а также пожеланиях по работе Информационной системы просьба сообщать в Центр информатизации университета по электронной почте info@ciu.nstu.ru.
В письме обязательно укажите Вашу кафедру и логин, под которым велась работа.
Телефон технической поддержки: 319-61-10

Разработка и поддержка информационной системы: Центр информатизации университета
 
Новости

Перед загрузкой ВКР в личный кабинет студентам рекомендуется провести самостоятельную предварительную проверку своей выпускной квалификационной работы в системе «Антиплагиат», чтобы избежать возвращения ее на доработку. Самостоятельно проверить работу можно на главной странице сайта «Антиплагиат».

Воспользоваться этим сервисом может любой, для авторизации нужны аккаунт любой социальной сети или электронная почта. Файлы, отправленные таким образом, вузом не отслеживаются.
Руководство по работе с сервисом.

После самостоятельной проверки готовый вариант ВКР загружается студентом в личный кабинет. Дальнейшая работа с ВКР происходит в установленном порядке, описанном в «Техническом регламенте проверки выпускных квалификационных работ (ВКР) на объем заимствования и их размещения в электронно-библиотечной системе (ЭБС) НГТУ».

Подробнее

Опубликован ряд новых нормативных документов по расчету показателей эффективного контракта преподавателя.

В Информационной системе открыты подсистемы ввода данных о фактическом исполнении эффективного контракта преподавателя.

Подробнее
19.02.16 Размещена презентация Ю.В.Никитина об особенностях проведения ГИА в 2016 г.

В АРМ секретаря ГЭК размещена презентация начальника Учебного управления Ю.В.Никитина от 18.02.2016г. об особенностях проведения ГИА в 2016 г.

Для работы с корпоративными информационными ресурсами университета студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники НГТУ могут получить единую учетную запись и самостоятельно менять или восстанавливать пароль к ней, а также изменять контактные данные для восстановления пароля.

Единая корпоративная учетная запись НГТУ позволяет выполнять вход в корпоративную почту, во все приложения и сервисы информационной системы университета, а также на рабочие места и компьютеры в терминальных классах, включенные в единый домен НГТУ.

Подробнее
23.10.15 Закрыта возможность назначать сторонних руководителей ВКР

С 23 октября в подсистеме формирования приказов по практике, темам ВКР и допуску к защите закрыта возможность назначать сторонних руководителей ВКР, не являющихся сотрудниками НГТУ
(основание: распоряжение начальника Учебного управления Ю.В.Никитина). 

Теперь руководителями ВКР можно назначать только сотрудников НГТУ, трудоустроенных по отделу кадров.

С 28 сентября в НГТУ открыт доступ для студентов к корпоративной почтовой системе университета.
Создать почтовый ящик и получить реквизиты доступа к почте студенты могут самостоятельно в личном кабинете студента (раздел "Корпоративная почта" в меню личного кабинета).
 
На этой же странице размещены нормативные документы по работе с корпоративной почтой. 
Подробнее
10.06.15 Печатные работы, изданные издательством LAP LAMBERT, не будут учитываться в эффективном контракте и в показателях деятельности кафедры

По распоряжению Расторгуева Г.И. и Вострецова А.Г. печатные работы, изданные издательством  LAP LAMBERT, не будут учитываться в эффективном контракте преподавателя/сотрудника и в показателях деятельности кафедр.

Внесены изменения в методику расчета кафедрального показателя активности студентов и аспирантов в НИР и олимпиадах.
Подсистема расчета кафедральных показателей модифицирована в соответствии с новой методикой расчета.

Ознакомиться с новой методикой можно по ссылке.

Подробнее

Опубликованы новые методики расчета кафедральных показателей по разделам «Международная деятельность» и «Печатные работы».
Подсистема расчета кафедральных показателей модифицирована в соответствии с новыми методиками расчета.

Подробнее

В Информационной системе открыты подсистемы ввода данных о фактическом исполнении эффективного контракта преподавателя.
Опубликованы нормативные документы по расчету показателей эффективного контракта преподавателя. 

Подробнее
Страница 3 из 12 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

© 1994-2024, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Техническая поддержка сайта: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 319 61 10, эл. почта: