1. ЗаЯвка
      1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


Утверждаю
 
______________(___________)
«____»____________2011 г.



ЗаЯвка
на закупку товаров и услуг
 
1.
Наименование подразделения:  
2.
Ответственное лицо:  
3.
Наименование товаров (услуг): Например, рекламный макет, статья, интервью, информация на сайте, объявление и т.п.
4.
Краткая характеристика поставляемых товаров (оказываемых услуг): Например, рекламный макет в справочнике для абитуриентов, объявление на радио, объявление/стикер в метро, размещение информации на сайте и т.п.
5.
Место поставки (место оказание услуг): Новосибирск, пр. К. Маркса, 20,
корпус , комната
6.
Кол-во товара (объем оказываемых услуг): Например, 1 макет в печатном издании и копия макета на сайте, графическая информация объемом до 50 мб
7.
Условия поставки товара (оказания услуг): Например,
Поставка продукции/обязательного экземпляра (если несколько обязательных экземпляров – указать количество) осуществляется по адресу: Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, НГТУ,
корпус , комната
и оплачивается за счет поставщика.
 
Предоставление информации о факте размещения в интернете по электронной почте на адрес: is@nstu.ru и адрес почты подразделения
8.
Сроки поставки товаров (оказания услуг): В течение месяца с момента подписания контракта
9.
Форма, сроки и порядок оплаты: Безналичная
10.
Начальная цена контракта
(на весь период размещения):
руб.
11.
Источник финансирования:  
12.
Критерии и порядок оценки заявок Цена
13.
Обеспечение заявки: -
14.
Обеспечение контракта: -

Приложение

 
1. Техническое задание.
2. Проект контракта

Руководитель подразделения ___________________________
Ответственное лицо (подразделение)___________________________________
 
Заполняется Информационной службой:
ОКДП
Котировка

Аукцион


 



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
«Оказание услуг в области рекламы: _________________
(например, размещение рекламного макета для абитуриентов)».

 

 
1. Рекламный материал

Тип: макет, визитка, буклет, баннер, статья и т.п.
 
Формат: печатное издание, радио, ТВ, интернет
 
Описание: (например, фон, шрифт, интервал, цвет шрифта, количество текстовой информации и т.п.)
 
Размер/объем/продолжительность: (например, А4, 2 полосы, 3 страницы, 2 минуты, графическая информация объемом до 50 мб и т.п.)
 

 
2. Размещение

Тип издания/СМИ: газета, журнал, афиша, радиопрограмма, радиообъявление, ТВ программа, интернет и т.п.
 
Охват аудитории: (Новосибирск, район НСО, СФО, Россия, Казахстан и т.п.)
 
Тираж: экз. (для печатных СМИ)
 
Место размещения (для печатных изданий – первая полоса, обложка, внутренние страницы и т.п., для сайта – раздел «Новости», главная страница и т.п., для радио, ТВ – время выхода, например, утренние новости)
 
Качество исполнения (для печатных материалов и материалов в Интернете): цвет (полноцветный макет, черно-белый), бумага – для печатных изданий (плотность бумаги, матовая/глянцевая).
 
Сроки: например, 1 раз в квартал/точная дата/количество показов за период времени и т.п.
 
 
 
Руководитель подразделения ___________________________
 
Ответственное лицо (подразделение)___________________________________
 
Ответственный/ые за закупку по коду______________________(Бовтенко М.А.)

Back to top