МиС
Кафедра маркетинга и сервиса
Факультет Бизнеса
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Новости

С 4 февраля для студентов 3 курса открыта запись на проекты, принятые к реализации в весеннем семестре 2018—2019 учебного года

В банке проектов размещено 193 проекта, предлагаемых к реализации в предстоящем семестре.

Важные даты:

• с 4 (9:00) по 10 февраля (24:00): формирование проектных команд (запись студентов на проекты) — 1 тур;

• с 13 (9:00) по 17 февраля (24:00): формирование проектных команд (запись студентов на проекты, по которым команды окончательно не сформированы) — 2 тур;

• 18 февраля (12:00): закрытие сервиса для записи в команды проектов;

• с 25 февраля по 31 мая: реализация и представление результатов проектов.

Для записи на проекты студентам необходимо авторизоваться на сайте, ознакомиться с описанием проектов, сделать выбор и записаться.

Студент может записаться в команду только одного проекта.

По вопросам записи можно обратиться к ответственным по факультетам, информация размещена на странице «Контакты».

 

Список проектов кафедры МиС в 2019 году

 

1) Олимпиада по логистике

Руководитель: Кожанов Н.Т.

Краткое описание: Развитие у студентов коммуникативных и профессиональных компетенций; расширение круга профессиональных умений и навыков по логистике.

 

2) Event Me

Канина А.М.

Cайт-агрегатор мероприятий в сфере культуры и досуга. На сайте можно найти события по категориям: культура, спорт, наука, бизнес, еда и другие. Разработка поможет подобрать интересное и удобное по времени для каждого пользователя мероприятие. Планируется: 1. Разработка модуля парсинга информации с сайтов 2. Разработка интернет сервиса (серверная часть) 3. Верстка и разработка сайта 4.Разработка мобильного приложения 5. Бета-версия сайта-агрегатора.

 

3) Анализ влияния эмоциональной концепции маркетинга на восприятие брендов потребителями

Цой М.Е.

Изучение эмоциональной составляющей бренда и ее связи с восприятием и лояльностью потребителей на практических примерах. В результате использования методов тестирования, опросов, фокус-групп и др. разрабатывается  макет упаковки, логотипа или планируемого названия товара.

 

4) Оценка туристско-рекреационный потенциал природно-туристического парка ЗАО «Курорт Белокуриха» 

Цой В.А.

Инициатором и консультантом является Олег Сергеевич Акимов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию ЗАО «Курорт Белокуриха».

Существующие мощности «Курорта Белокуриха» не удовлетворяют растущий спрос на санаторно-курортные услуги.

Проект, рассчитанный на два семестра, позволит команде оценить потенциал ЗАО «Курорт Белокуриха» и дать обоснование необходимости привлечения дополнительных ресурсов. Результаты исследований будут опубликованы в статьях участников проекта, а также представлены инициатору проекта на территории парка ЗАО «Курорт Белокуриха».

 

5) Инновационный путеводитель "InGuide"

Канина А.М.

Разработка инновационного путеводителя и адаптация Inguide для иностранных туристов (английский/китайский язык).

 

6) Режиссура интерактивных экскурсионных программ

Воротникова Е.Ю.

Горожанам и туристам нужно уметь показывать город по-разному. Поэтому в нашем проекте мы разрабатываем несколько маршрутов и, в процессе,  одновременно, обучаемся экскурсионному проектированию. В проекте студенты знакомятся  с историей города, с помощью экскурсий, лекториев и мастер-классов. Определяют  интересные места, которые можно показать экскурсантам, составляют сценарий,  отрабатывают экскурсионное мастерство на местности. Кроме того, планируется съемка промо-ролика и написание пресс-релизов.

(Список проектов предоставлен зав. кафедрой МиС - М. Е. Цой)

Фотограф: предоставлено И. В. Долгих

Наверх