Назаркина
Валерия Александровна

Сводное расписание

Сегодня 22 декабря 2024, воскресенье 16 учебная неделя

Дата Время Аудитория Дисциплина Группы Тип
23.12.24
понедельник
10:15-11:45 6-902 Маркетинговые исследования ФБ-14 24 Лекция
12:00-13:30 6-505 Маркетинговые исследования ФБ-14 24 Лабораторная
14:00-15:30 6-610 Маркетинговые исследования и анализ рынка ФБ-22 26 Лекция
24.12.24
вторник
15:45-17:15 6-505 Маркетинговые исследования и анализ рынка ФБ-26 Лабораторная
17:30-19:00 6-505 Маркетинговые исследования и анализ рынка ФБ-22 Лабораторная
27.12.24
пятница
17:30-19:00 ВЕБИНАР Дизайн исследования: методы и инструменты дФБМ-47 Практика
19:15-20:45 ВЕБИНАР Дизайн исследования: методы и инструменты дФБМ-47 Практика
30.12.24
понедельник
14:00-15:30 6-610 Маркетинговые исследования и анализ рынка ФБ-22 26 Лекция
31.12.24
вторник
12:00-13:30 6-803 Виды и тенденции развития туризма ФБМТ-41 Лекция
15:45-17:15 6-505 Маркетинговые исследования и анализ рынка ФБ-26 Лабораторная
17:30-19:00 6-505 Маркетинговые исследования и анализ рынка ФБ-22 Лабораторная
02.01.25
четверг
12:00-13:30 6-710 Маркетинговая логистика ФБ-12 16 Лекция
14:00-15:30 6-505 Маркетинговая логистика ФБ-16 Практика
15:45-17:15 6-505 Маркетинговая логистика ФБ-12 Практика
03.01.25
пятница
15:45-17:15 6-509 Технологии маркетинговых исследований на предприятиях питания ФБТХМ-41 Практика
17:30-19:00 ВЕБИНАР Дизайн исследования: методы и инструменты дФБМ-47 Лекция
17:30-19:00 6-509 Технологии маркетинговых исследований на предприятиях питания ФБТХМ-41 Практика
19:15-20:45 ВЕБИНАР Дизайн исследования: методы и инструменты дФБМ-47 Лекция
Наверх