НОВОСИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 

Информационная система университета

Cо 2 июля на сайтах сотрудников и кафедр будет временно закрыт ввод научных публикаций

ВНИМАНИЕ!
2 июля с 8:00 на сайтах сотрудников и кафедр будет временно закрыт ввод данных о научных публикациях.

Ввод данных закрывается в связи с необходимостью проверки словаря журналов и обновления квартилей журналов.

Срок проверки данных Научной библиотекой - до трех недель со дня закрытия системы.


В первом полугодии 2019 года подведение итогов деятельности кафедр и показателей эффективного контракта не производится

В первом полугодии 2019 года подведение итогов деятельности кафедр и показателей эффективного контракта не производится, ввод данных закрываться не будет .

Ректорат будет пользоваться отчетом "Эффективный контракт заведующего кафедрой".


О системе

Нормативные документы, регламентирующие работу с Информационной системой

Материалы по работе с информационной системой и сайтом НГТУ

Облачная платформа НГТУ

Закупки товаров, работ и услуг

Часто задаваемые вопросы

Обо всех замеченных ошибках, а также пожеланиях по работе Информационной системы просьба сообщать в Центр информатизации университета по электронной почте info@ciu.nstu.ru.
В письме обязательно укажите Вашу кафедру и логин, под которым велась работа.
Телефоны технической поддержки: 346-02-68, 346-39-78

Разработка и поддержка информационной системы: Центр информатизации университета
 
Новости

05.04.19 Уважаемые преподаватели и сотрудники, имеющие полисы ОМС компании «СИМАЗ-МЕД»!

Желающие заменить бумажную версию полиса на пластиковую карту приглашаются в рабочие дни с 9-00 до 12-30, 13-00 до 16-30 в 1 корпус, ком. 99 (цокольный этаж, правое крыло). При оформлении полиса сотрудник «СИМАЗ-МЕД» делает фотографию и выдает пластиковую карту с чипом и фотографией.

При себе иметь бумажную версию полиса, паспорт и СНИЛС. Оформление – бесплатно.

26.02.19 В подсистему формирования приказов добавлена возможность создания приказов на рецензентов, допуск и практику аспирантов

В подсистеме формирования приказов (Корпоративные ресурсы / Учебный процесс) добавлена возможность создания приказов о назначении рецензентов научных докладов аспирантов и приказов о допуске к представлению научных докладов. Также для сотрудников выпускающих кафедр добавлена возможность формирования приказов о распределении аспирантов на практику.

С 2019 года процедура допуска аспиранта к представлению научного доклада в Информационной системе аналогична процедуре допуска студента к защите ВКР: приказы формируются сотрудником выпускающей кафедры  (той, на которой работает научный руководитель аспиранта).

Сотруднику, уже имеющему права на работу с подсистемой формирования приказов, дополнительных прав получать не нужно.

13.11.18 Студентам доступна возможность проверки любых текстов в системе «Антиплагиат» через Личный кабинет студента

В личном кабинете студента открыта возможность проверки на заимствования курсовых работ, статей, рефератов и других текстов (в меню личного кабинета - раздел “Проверка файлов в системе «Антиплагиат»).
Количество проверок, доступных каждому студенту, ограничено.

21.05.18 Внесены изменения в методики и подсистемы расчета показателей эффективного контракта (ЭК) преподавателя, опубликованы новые нормативные документы по расчету показателей ЭК

Внесены изменения в методики и подсистемы расчета показателей эффективного контракта (ЭК) преподавателя, опубликованы новые нормативные документы по расчету показателей ЭК

Опубликованы новые нормативные документы по расчету показателей ЭК (доступ только для авторизованных пользователей):

Подсистемы ввода, проверки и расчета показателей ЭК модифицированы в соответствии с новыми методиками расчета.

Полный комплект нормативных документов по эффективному контракту доступен на сайте НГТУ в разделе «Информационная система / Нормативные документы, регламентирующие работу с Информационной системой / Эффективный контракт преподавателя».

04.05.18 Доступна для работы новая версия системы «Антиплагиат»

В связи с переходом на новую версию системы «Антиплагиат» проверка текстов на заимствования осуществляется по новому алгоритму. Проверка через почтовый сервис путем отправки работ по электронной почте более не поддерживается.

С 23 апреля проверять курсовые работы, статьи и другие тексты (кроме ВКР студентов и научных докладов аспирантов) можно через личный кабинет системы «Антиплагиат». Подробную инструкцию смотрите на странице Система «Антиплагиат».

С мая проверка ВКР студентов будет осуществляться через личные кабинеты студента и сотрудника в Информационной системе НГТУ в соответствии с новым регламентом.
Ответы на вопросы по проверке ВКР студентов смотрите на странице Часто задаваемые вопросы по проверке ВКР.
 
О регламенте проверки научных докладов аспирантов будет сообщено дополнительно.
12.04.18 Система «Антиплагиат» будет временно недоступна в связи с переходом на новую версию системы

С 21.00 часов 16 апреля по 22 апреля 2018 г. работа с системой Антиплагиат будет невозможна в связи с переходом на новую версию системы.

После завершения работ по переходу на новую версию будет опубликована инструкция по проверке курсовых работ, статей и других текстов (кроме ВКР студентов и научных докладов аспирантов).
Проверка ВКР студентов будет осуществляться с мая 2018 г. в соответствии с новым регламентом.

О регламенте проверки научных докладов аспирантов будет сообщено дополнительно.

14.09.17 В личном кабинете студента открыта возможность онлайн-оплаты общежития банковскими картами

В личном кабинете студента НГТУ открыта возможность онлайн-оплаты проживания в общежитии банковскими картами.

До 24 сентября комиссия за онлайн-оплату банком не взимается.

Ссылка на оплату расположена на странице "Оплата услуг" в личном кабинете студента.

13.09.17 Временно закрыта страница "Курсы повышения квалификации"

В личном кабинете сотрудника временно закрыт ввод данных о курсах повышения квалификации. Планируемая дата открытия 14.09.2017 г.

В личном кабинете преподавателя открыта подсистема проверки электронного Портфолио студентов по учебным дисциплинам.

Подсистема находится в разделе личного кабинета «Педагогическая деятельность / Проверка портфолио студентов». Просмотр и проверка портфолио по каждой дисциплине доступны преподавателям, ведущим эту дисциплину.  Преподаватели  по дисциплине определяются в соответствии с индивидуальными планами преподавателей, сформированными в подсистеме распределения нагрузки.

Подсистема позволяет:

  • просматривать файлы, загруженные студентами в портфолио, и при необходимости отклонять их, чтобы студент смог загрузить исправленный вариант;
  • отслеживать степень заполненности портфолио по дисциплине.

Загрузка студентами файлов в свое электронное Портфолио по учебным дисциплинам происходит в соответствии с «Техническим регламентом формирования Портфолио по учебным дисциплинам студента НГТУ».

Подробнее

Обращаем внимание сотрудников НГТУ на график прекращения действия учетных записей старого типа (подобных avt_ivanov):

18.01.2017: ФПМИ, ФБ

23.01.2017: ИСТР, МТФ, РЭФ

30.01.2017: ФМА, ЮФ, ФЭН

06.02.2017: ФЛА, ФТФ, ФГО

13.02.2017: кафедры и подразделения, не относящиеся к указанным факультетам.

Прекращение действия учетных записей старого типа для студентов и аспирантов всех факультетов произойдет 06.02.2017 г.

Подробная информация об отмене учетных записей старого типа и получении новой (единой) учетной записи

Получить новую (единую) учетную запись можно самостоятельно через портал самообслуживания.

Инструкция по самостоятельному получению единых учетных записей

Подробнее
Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

© 1994-2019, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Техническая поддержка сайта: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: