Захарова
Александра Владимировна

Научные работы студентов

студент группа название научной работы результат дата начала и заверш. науч. работы
Иконникова Нина Сергеевна СО-21 Суггестивное воздействие в рекламной коммуникации Выступление на V международной студенческой конференции, с публикацией от  18.02.2015
до   18.05.2015
Иконникова Нина Сергеевна СО-21 Дефиниция термина «имидж» с позиции коммуникационного контекста Выступление VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 01 окт. 2015 г.) от  26.09.2015
до   02.10.2015
Кутолина Дарья Вячеславовна СО-21 оммуникационная политика государства: понятие, характеристики Выступление VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 01 окт. 2015 г.) от  26.09.2015
до   02.10.2015
Кутыгина Ксения Николаевна СО-92 Психологические особенности взаимодействия с потербителями или "Осторожно, дети" Заочное участие Международная научная конференция «Наука – XXI век. Выпуск 2» (Міжнародна наукова конференція «Наука – XXI століття. Випуск 2») Украина, Киев. с публикацией от  09.04.2012
до   27.06.2012
Чирков Иван Сергеевич СО-92 Концепции имажинальной географии в построении коммуникационной стратегии региона 2 место "Дни студенческой науки в НГТУ 2012", секция "Социальные и межкультурные коммуникации" от  26.03.2012
до   04.04.2012
Чирков Иван Сергеевич СО-92 Концепции имажинальной географии в построении коммуникационной стратегии региона Участие в международной конференции Наука и современность. Выпуск 2: (Міжнародна наукова - практична конференція «Наука та сучасність. Випуск 2») г. Киев, Украина, с публикацией. от  28.03.2012
до   28.03.2012
Чирков Иван Сергеевич СО-92 Парадигмы имажинальной географии для формирования коммуникационной стратегии региона. Заочное участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Имиджевая политика Россиской Федерации: теория и практика регионов" Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, с публикацией. от  02.07.2012
до   04.07.2012
Янокогло Алена Николаевна СЛ-62 Как сотовые операторы через бренд сокращают дистанцию с потребителем Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под ред. А. Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2018. С. 210-212 от  03.01.2018
до   06.03.2018
Наверх