Комф
Евгения Валентиновна

Научные работы студентов

студент группа название научной работы результат дата начала и заверш. науч. работы
Артемчук Арина Артемовна ФБМ-42 ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ CUSTOMER DEVELOPMENT ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ статья в МАТЕРИАЛАХ НАУЧНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Дни науки НГТУ-2025: Материалы научной студенческой конференции / под ред. Е. В. Захаровой. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2025. – 255 с. от  12.03.2025
до   17.05.2025
Карташов Евгений Вячеславович ФБМ-42 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ статья в МАТЕРИАЛАХ НАУЧНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Дни науки НГТУ-2025: Материалы научной студенческой конференции / под ред. Е. В. Захаровой. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2025. – 255 с. от  12.03.2025
до   17.05.2025
Попов Егор Романович ФБМ-42 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ статья в МАТЕРИАЛАХ НАУЧНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Дни науки НГТУ-2025: Материалы научной студенческой конференции / под ред. Е. В. Захаровой. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2025. – 255 с. от  12.03.2025
до   17.05.2025
Хайрулин Олег Максимович ФБМ-42 ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ CUSTOMER DEVELOPMENT ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ статья в МАТЕРИАЛАХ НАУЧНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Дни науки НГТУ-2025: Материалы научной студенческой конференции / под ред. Е. В. Захаровой. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2025. – 255 с. от  12.03.2025
до   17.05.2025
Наверх