Хворостов
Владимир Александрович

Список монографий

2014
1. Курчеева Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : монография / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2014. – 175 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-7782-2421-6.
Персональные сайты авторов: Курчеева Г. И., Хворостов В. А.
Проверено библиотекой
2. Курчеева Г. И. Интернет-маркетинг в торговле / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов // Проблемы и перспективы развития торговой деятельности в современном мире : монография. - Казань ; Москва : Издат. дом Центросоюза, 2014. - C. 101-111. - 1000 экз. - ISBN 978-5-901709-45-0.
Персональные сайты авторов: Курчеева Г. И., Хворостов В. А.
Проверено библиотекой
3. Хворостов В. А. Развитие инноваций в интернет-маркетинге и электронной торговле в 2000-е годы / В. А. Хворостов // Развитие инновационной экономики в современном мире : монография. - Москва : Издательский дом Центросоюза, 2014. - C. 17-26.
Персональные сайты авторов: Хворостов В. А.
Проверено библиотекой
Наверх