Гаранина
Мария Владимировна

Опыт работы

Июль 2012 – по настоящее время

Nielsen Company,

Retailer Service Account Executive

  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, выполнение запросов, развитие финансовых отношений;
  • Работа с сетями Мария-Ра, Парфюм-лидер, Холидей, Аникс, Гигант, Горожанка, Новэкс и другие.;
  • Рекрутирование новых сетей, выполнение приоритетных задач для Компании;
  • Создание и управление Проектами внутри Компании: создание аналитических презентаций «Будь в курсе», создание сервиса «Вебинары для клиентов», «Улучшение покрытия по Региону» и другие.
  • Подготовка и проведение тренингов и презентаций для клиентов

Май 2012 – Июль 2012

 

Внедренческий центр «ИнфоСофт»,

Менеджер по маркетингу и рекламе

  • Аналитика PR-мероприятий (анкетирование, воронка, обратная связь и т.д.);
  • Копирайт (рерайт) рекламных материалов, размещение в СМИ;
  • Формирование бюджета, его согласование, компенсация затрат;
  • Работа по направлению рекламы и дизайна (разработка рекламных акций и материалов к ним, мониторинг рынка по изготовлению р.м., работа с подрядчиками и поставщиками, бюджет)
  • Расчет основных показателей эффективности телемаркетологов ( в подчинении max 3 чел.), ежемесячный отчет по результативности (KPI)

Февраль 2010 – Май 2012

Корпорация «Ли Вест»,

Специалист по маркетингу

  • Разработка и внедрение стратегии вывода на рынок нового бренда (вывод на российский рынок новых косметических линий и БАДов);
  • Изучение и анализ конъюнктуры и тенденций рынка (потребители, конкуренты, продукция), организация маркетинговых исследований потребителей (анкетирование, фокус-группы);
  • Участие с процессе ценообразования и управления ассортиментом;
  • Анализ конкурентов, анализ продуктового портфеля конкурентов;
  • Разработка и реализация медиа стратегии и тактики компании (планирование, бюджет, взаимодействие с агентствами, анализ эффективности, отчетность);
  • Работа по направлению рекламы и дизайна (разработка рекламных акций и материалов к ним, мониторинг рынка по изготовлению р.м., работа с подрядчиками и поставщиками, бюджет);
  • Организация работы по открытию розничных торговых точек (концепция, ассортиментная политика, дизайн, выбор места размещения и т.д.)

Достижения:

  • разработка и успешное внедрение стратегии по реализации новой косметической линии «Emilia Espera» (увеличение товарооборота косметологического направления в 2 раза)

Июль 2008 – Январь 2010 

Филиал ОАО НПО «Сибсельмаш» санаторий «Парус»

Заместитель директора по культурно-массовой работе

  • Организация работы обособленного подразделения, общее руководство коллективом (в подчинении 7 человек).
  • Составление стратегических и текущих планов,  выполнение поставленных целей, формирование и исполнение бюджета.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.
  • Работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров.
  • Организация досуга отдыхающих: составление планов мероприятий, приглашение артистов, организация концертов, разработка и согласование концепции мероприятий, написание сценариев, проведение мероприятий, ведение документооборота, организация и проведение рекламных акций.

Достижения:

  • Разработка и успешное внедрение системы нематериального стимулирования в подразделении (сохранение персонала, достижение сплоченности).          
  • Участие в организации и проведение 80-летия завода «Сибсельмаш» на сцене театра «Красный факел» (16 декабря 2009 г.)
Наверх