Брем
Наталья Сергеевна
Педагогическая деятельность
Научная деятельность
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Список научных публикаций

2023
1. Рычкова Н. Г. Учебные стратегии иностранных курсантов военного вуза при изучении русского языка как иностранного = Language learning strategies of the foreign cadets in military academy (in classes of russian as a foreign language) / Н. Г. Рычкова, Н. С. Брем, М. В. Гончарова. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель = Siberian Teacher. - 2023. – № 5 – С. 44–54.
Персональные сайты авторов: Брем Н. С., Гончарова М. В.
Проверено библиотекой
2021
2. Brem N. S. Barriers in foreign language acquisition in different periods of adulthood / N. S. Brem ; [sci. ed. G. M. Mandrikova]. - DOI 10.15405/epsbs.2021.12.6. - Text : electronic // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). - 2021. – Vol. 118 : International conference on language and technology in the interdisciplinary paradigm (LATIP 2021), Novosibirsk–Irkutsk, 1–3 Apr. 2021. – P. 37-44. - URL: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/10088/15618/article_10088_15618_pdf_100.pdf (access date: 09.12.2021).
Проверено библиотекой
3. Брем Н. С. Barriers in foreign language acquisition in different periods of adulthood / Н. С. Брем. - Текст : непосредственный // European Proceedings of Social and Behavioral Sciences EpSBS. 2021. –№ 118. – Pp. 37-44. – DOI: 10.15405/epsbs.2021.12.6
Персональные сайты авторов: Брем Н. С.
Не подлежит проверке библиотекой
4. Брем Н. С. Diagnosing barriers in foreign language acquisition / Н. С. Брем. - Текст : непосредственный // European Proceedings of Social and Behavioral Sciences EpSBS. 2021. – № 118. – Pp. 557-564. – DOI: 10.15405/epsbs.2021.12.69.
Персональные сайты авторов: Брем Н. С.
Не подлежит проверке библиотекой
5. Брем Н. С. Влияние иноязычных способностей на успех овладения иностранным языком = Foreign language aptitude and barrier in foreign language acquisition / Н. С. Брем ; [науч. рук. Г. М. Мандрикова]. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2021. – № 1. – С. 129–139.
Проверено библиотекой
6. Брем Н. С. Исследование самооценки успешности изучения иностранного языка учащихся старших классов / Н. С. Брем. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе = Foreign languages for schools. - 2021. – №. 6. – С. 41–48.
Персональные сайты авторов: Брем Н. С.
Не подлежит проверке библиотекой
7. Брем Н. С. Опыт разработки курса непрямых учебных стратегий = Experience in developing a course of indirect learning strategies / Н. С. Брем ; [науч. рук. Г. М. Мандрикова]. – Текст : непосредственный // Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. – 2021. – № 2. – С. 21–26.
Проверено библиотекой
2020
8. Брем Н. С. Влияние возраста на процесс овладения иностранным языком = The influence of age on foreign language acquisition process / Н. С. Брем ; [науч. рук. Г. М. Мандрикова]. - DOI 10.26653/2076-4685-2020-5-06. – Текст : непосредственный // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки = Scientific review. Series 2: Human science. - 2020. – № 5. – С. 51-62.
Проверено библиотекой
9. Брем Н. С. Исследования неуспеваемости по иностранному языку: исторический и теоретические аспекты = «Bad language learners» studies: historical and theoretical perspectives / Н. С. Брем ; [науч. рук. Г. М. Мандрикова] // Научное мнение. Педагогические, психологические и философские науки = Scientific Opinion. Psycho-pedagogical and philosophy of science. - 2020. – № 11. – С. 75–82. - DOI: 10.25807/PBH.22224378.2020.11.75.82.
Проверено библиотекой
10. Брем Н. С. Особенности барьеров при изучении иностранного языка в языковой среде и вне ее = The specifics of barriers of adult students learning a foreign language inside and outside the language environment / Н. С. Брем ; [науч. рук. Г. М. Мандрикова] // Самарский научный вестник = Samara Journal of Science. - 2020. - Т. 9, № 3 (32). - С. 250-257. - DOI: 10.17816/snv202093302.
Проверено библиотекой
11. Брем Н. С. Учебные стратегии как барьер. Влияние учебных стратегий на успех изучения иностранного языка = Learning strategies as a barrier: how do learning strategies influence the success in foreign language acquisition / Н. С. Брем // Вестник педагогических инноваций. - 2020. – № 3 (59). – С. 60–69.
Проверено библиотекой
12. Брем Н. С. Чувство языка как барьер: к разграничению понятий «чувство языка» и «metalinguistic awareness» = Language intuition as a barrier for foreign language acquisition. Comparing the concepts of linguistic intuition and metalinguistic awareness / Н. С. Брем ; [науч. рук. Г. М. Мандрикова]. – DOI 10.25807/PBH.22224378.2020.12.76.81. – Текст : непосредственный // Научное мнение. Педагогические, психологические и философские науки = Scientific Opinion. Psycho-pedagogical and philosophy of science. – 2020. – № 12. – С. 76–81.
Проверено библиотекой
2017
13. Брем Н. С. Поликультурная языковая личность и поликультурная личность: к разграничению понятий = Multicultural linguistic personality vs. polycultural personality / Н. С. Брем ; [науч. рук. Г. М. Мандрикова] // Межкультурная коммуникация: лингвистические аспекты : сб. материалов 7 междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 29–30 марта 2017 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2017. - С. 101-105. - 80 экз. - ISBN 978-5-7782-3355-3.
Проверено библиотекой
2016
14. Брем Н. С. Поликультурность как лингводидактическая проблема = Multicultural Tolerance as a Linguo-Didactic Problem / Н. С. Брем ; науч. рук. Г. М. Мандрикова // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: контаминация и кон- вергенция гуманитарной мысли : материалы 11 междунар. науч.-практ. конф., Абакан, 23–24 нояб. 2016 г. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВО «Хакас. гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова», 2016. - С. 32-35. - 100 экз. - ISBN 978-5-7810-15.
Проверено библиотекой
Наверх