КМ
Кафедра Менеджмента
Факультет Бизнеса
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Новости

Студенты кафедры менеджмента будут стажироваться в «Хенкель Рус»

Технический университет и немецкий химический концерн, занимающийся производственной деятельностью в трёх сферах: технологии склеивания, чистящие и моющие средства, косметика, будут совместно готовить кадры для экономики региона. 

В частности, предусмотрено сотрудничество по прохождению студентами университета программ практик и стажировок в ООО «Хенкель Рус» в рамках образовательных программ по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент», 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания».

Заведующая кафедрой менеджмента факультета бизнеса НГТУ НЭТИ Алена Борисова отметила особую важность договора для вуза: «Сотрудничество с ООО «Хенкель Рус» — это возможность организации совместной деятельности по управлению проектами, проведение совместных научных исследований в рамках тем, которые мы уже начали обсуждать с представителями компании. Вовлечение студентов в трудовой процесс в такой крупной компании как Henkel позволит понять, что сегодня ожидают от них работодатели».

Для студентов НГТУ НЭТИ готовится ряд совместных профессионально-ориентированных мероприятий, экскурсии на заводы, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов компании. Предполагается, что будущие выпускники получат уникальный опыт, знания, навыки, отвечающие запросам времени.

Справка: Henkel занимает лидирующие позиции в мире благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений: Adhesive Technologies (клеи и технологии), Beauty Care, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства). На российском рынке компания успешно развивается уже более 29 лет. Более 2 500 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании 9 заводов и 12 офисов в различных регионах России.

Фотограф: В. Шигина, УИП

Наверх