НОВОСИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 

Информационная система университета

new    Проект приказа о составе ГЭК-2024   
Ввод публикаций в ИС НГТУ

Просим авторов НГТУ прикрепить к своим профилям публикации, проиндексированные в 2021-2022 гг., в системе Web of Science (https://www.webofscience.com), для их учета в эффективном контракте и сообщить сведения о  новых публикациях в библиотеку, т.к. у библиотеки нет возможности полноценной работы в системе Web of Science.

Напоминаем авторам о необходимости внести все свои публикации за 2021-2022гг. в информационную систему НГТУ.

Ввод публикаций в ИС НГТУ закрывается 09.01.2023.

Контактная информация:

Научно-информационный центр,

корпус «Библиотека», комн. 425, тел. 346-07-82

эл. почта: nic@library.nstu.ru


До 30 ноября 2022г. необходимо отправить заявку на проверку индекса Хирша

Для учета значения индекса Хирша за 2022 год в эффективном контракте, до 30 ноября необходимо из личного кабинета преподавателя отправить заявку на проверку (по каждой системе цитирования заявка отправляется отдельно).

Отправлять заявку на проверку индекса Хирша рекомендуется ежегодно. Если у автора уже есть индекс Хирша, подтвержденный библиотекой в предыдущем году, и в 2022 году новая заявка в библиотеку не отправлялась, то в отчете по эффективному контракту будут учтены данные за предыдущий, 2021 год.

Если вы обнаружили ошибки, сообщите об этом сотрудникам библиотеки по адресу publ@library.nstu.ru.

 

По вопросам определения  индекса Хирша по WoS, Scopus обращаться:
Научно-информационный центр
Шаромова Ася Сергеевна, заведующая отделом
корпус «Библиотека», комн. 425, тел. 346-07-82
эл. почта: nic@library.nstu.ru

По вопросам определения индекса Хирша по РИНЦ обращаться:
Отдел электронных ресурсов
Черкашина Ирина Юрьевна, заведующая отделом,
корпус «Библиотека», комн. 420, тел. 315-39-37
эл. почта: media@library.nstu.ru


О системе

Нормативные документы, регламентирующие работу с Информационной системой

Материалы по работе с информационной системой и сайтом НГТУ

Облачная платформа НГТУ

Закупки товаров, работ и услуг

Обо всех замеченных ошибках, а также пожеланиях по работе Информационной системы просьба сообщать в Центр информатизации университета по электронной почте info@ciu.nstu.ru.
В письме обязательно укажите Вашу кафедру и логин, под которым велась работа.
Телефон технической поддержки: 319-61-10

Разработка и поддержка информационной системы: Центр информатизации университета
 
Новости

Вниманию ответственных от кафедр за показатели "Международная активность", "Довузовская и профориентационная работа", "Активность студентов в НИРС и олимпиадах" при сборе данных для распределения стимулирующих выплат.

В ноябре 2012 года необходимо внести в систему все данные о мероприятиях по трем перечисленным показателям с начала 2012 года 
(в том числе те данные, которые подавались в печатном виде в ЦНТРС, ЦДО и Международную службу в мае-июне 2012г. при сборе данных за первое полугодие).  

Для доступа к системе зайдите на сайт кафедры в "Корпоративных ресурсах" и выберите в меню раздел "Данные для кафедрального отчета/Довузовская и профориентационная работа (активность студентов в НИРС и олимпиадах, международная активность)".
 
Основание: решение Администрации университета.
Подробнее

Вниманию ученых секретарей, ответственных за сайты кафедр и ответственных за подготовку данных для кафедрального отчета

Обновлена методика расчета показателей активности студентов в НИРС и олимпиадах (приложение 3 к Положению о распределении стимулирующих выплат). 
Приказ ректора о вводе в действие новой методики расчета
.
Основание: решение Ученого совета НГТУ от 31 октября 2012 г.
 
С 1 ноября на сайтах кафедр в "Корпоративных ресурсах" доступна новая подсистема ввода данных об активности студентов в НИРС и олимпиадах. Теперь показатели активности в НИРС, участвующие в расчете рейтинга кафедры (отчет для распределения стимулирующих выплат), будут формироваться автоматически на основании данных, занесенных в новую подсистему.
 
Для доступа к системе зайдите на сайт кафедры в "Корпоративных ресурсах" и выберите в меню раздел "Данные для кафедрального отчета/Активность студентов в НИРС и олимпиадах".
 
Регламент работы:
1. До 26 ноября уполномоченные сотрудники кафедр заносят в систему данные по международной активности.
2. С 26 ноября по 7 декабря сотрудники Центра НТРС проверяют занесенные данные.
На период проверки ввод данных кафедрами временно закрывается.
При проверке сотрудники Центра НТРС либо утверждают занесенные данные, либо отклоняют.
В рейтинге кафедры учитываются только утвержденные данные.
 
Основание: Регламент сбора данных и формирования показателей деятельности кафедр для распределения стимулирующих выплат преподавателям и сотрудникам кафедр, утвержденный приказом ректора НГТУ №719 от 18 мая 2012 г.
Подробнее

Вниманию ученых секретарей, ответственных за сайты кафедр и ответственных за подготовку данных для кафедрального отчета

С 22 октября на сайтах кафедр в "Корпоративных ресурсах" доступна новая подсистема ввода данных о довузовской и профориентационной работе кафедр.
Теперь показатели профориентационной и довузовской работы, участвующие в расчете рейтинга кафедры (отчет для распределения стимулирующих выплат), будут формироваться автоматически на основании данных, занесенных в новую подсистему. 
 
Для доступа к системе зайдите на сайт кафедры в "Корпоративных ресурсах" и выберите в меню раздел "Данные для кафедрального отчета/Довузовская и профориентационная работа".
 
Регламент работы:
  1. До 26 ноября уполномоченные сотрудники кафедр заносят в систему данные по довузовской и профориентационной работе.
  2. С 26 ноября по 7 декабря сотрудники Центр довузовского образования проверяют занесенные данные.
На период проверки ввод данных кафедрами временно закрывается.
При проверке сотрудники ЦДО либо утверждают занесенные данные, либо отклоняют.
В рейтинге кафедры учитываются только утвержденные данные.
 
Основание: Регламент сбора данных и формирования показателей деятельности кафедр для распределения стимулирующих выплат преподавателям и сотрудникам кафедр, утвержденный приказом ректора НГТУ №719 от 18 мая 2012 г.

Подробнее

Вниманию ученых секретарей, ответственных за сайты кафедр и ответственных за подготовку данных для кафедрального отчета

С 19 октября на сайтах кафедр в "Корпоративных ресурсах" доступна новая подсистема ввода данных о международной активности кафедр.
Теперь показатели международной активности, участвующие в расчете рейтинга кафедры (отчет для распределения стимулирующих выплат), будут формироваться автоматически на основании данных, занесенных в новую подсистему.

Для доступа к системе зайдите на сайт кафедры в "Корпоративных ресурсах" и выберите в меню раздел "Данные для кафедрального отчета/Международная активность".

Подробнее

Внимание! Утверждена новая методика расчета показателей международной активности кафедр (приложение 4 к Положению о распределении стимулирующих выплат преподавателям и сотрудникам кафедр).


Подробнее

Возобновлен доступ к вводу данных о печатных работах (монографиях, учебно-методических работах, научных публикациях) на сайтах кафедр и сотрудников.

Возобновлен доступ к вводу неофициальных ресурсов в ЭБС НГТУ.

Подробнее

С 8 июня в "Корпоративных ресурсах" доступна новая система для секретарей ГЭК/ГАК (по ссылке в меню  "Секретари ГАК").

ВНИМАНИЕ!!! Перед проведением заседания ГАК необходимо распечатать из системы для секретаря ГЭК со страницы "Список протоколов" заготовку листа "Результаты защиты и присвоения квалификации" (см. Образец) для последующего представления в студенческий отдел кадров. Заполненные "Результаты защиты и присвоения квалификации" за подписью председателя/заместителя председателя ГАК и секретаря ГЭК должны быть представлены  в студенческий отдел кадров непосредственно после заседания. В противном случае дипломы оформляться не будут.

Для работы с системой необходимо использовать браузер Mozilla Firefox версии не ниже 10.0.

Презентация с совещания секретарей ГЭК/ГАК от 15 мая 2012 года и формы протоколов ГЭК/ГАК выложены в библиотеке нормативных документов (БНД) в разделе "Нормативные документы / По типам документов / Методические материалы".
 
Регламент оформления протоколов ГЭК/ГАК и работы с АРМ секретаря ГЭК выложен в БНД в разделе "Нормативные документы  / По году утверждения  / 2012 год".
 
По техническим вопросам обращайтесь в ЦИУ (т. 346-02-68).
По организационным и административным вопросам - к начальнику УМО Никитину Юрию Вадимовичу (т. 346-02-13).
Подробнее

С 18.05.2012 согласно приказу ректора НГТУ №719 от 18 мая 2012 г. вводится в действие регламент сбора данных и формирования показателей деятельности кафедр для распределения стимулирующих выплат преподавателям и сотрудникам кафедр.

Регламент размещен в библиотеке нормативных документов (БНД) в разделе "Нормативные документы / По типам документов / Инструкции, правила, руководства". Перейти в БНД можно из раздела "Корпоративные ресурсы" (выбрать в меню "Нормативные документы / Библиотека нормативных документов").

Информация о значениях показателей доступна для просмотра в корпоративной части портала (раздел «Показатели деятельности кафедр») в течение всего срока сбора и обработки данных текущего отчетного периода следующим категориям сотрудников:

  • сотрудникам ректората, ПФО и деканам факультетов в полном объеме;
  • заведующим кафедр в разрезе данных по соответствующей кафедре;
  • иным сотрудникам, доступ которым предоставлен на основании служебной записки декана или заведующего кафедрой, в разрезе данных по соответствующей кафедре.

С вопросами обращайтесь в подразделения, ответственные за контроль внесенных данных согласно регламенту.

Подробнее

В связи с подготовкой новой версии АРМ секретаря ГЭК/ГАК доступ к предыдущей версии системы заблокирован. По возникающим вопросом обращаться к начальнику УМО Никитину Юрию Вадимовичу (т. 346-02-13).

Презентация с совещания секретарей ГЭК/ГАК от 15 мая 2012 года и формы протоколов ГЭК/ГАК выложены в библиотеке нормативных документов в разделе "Нормативные документы / По типам документов / Методические материалы". Подробнее
Страница 6 из 12 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

© 1994-2024, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Техническая поддержка сайта: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 319 61 10, эл. почта: