НОВОСИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 

Информационная система университета

new    Проект приказа о составе ГЭК-2024   
Ввод публикаций в ИС НГТУ

Просим авторов НГТУ прикрепить к своим профилям публикации, проиндексированные в 2021-2022 гг., в системе Web of Science (https://www.webofscience.com), для их учета в эффективном контракте и сообщить сведения о  новых публикациях в библиотеку, т.к. у библиотеки нет возможности полноценной работы в системе Web of Science.

Напоминаем авторам о необходимости внести все свои публикации за 2021-2022гг. в информационную систему НГТУ.

Ввод публикаций в ИС НГТУ закрывается 09.01.2023.

Контактная информация:

Научно-информационный центр,

корпус «Библиотека», комн. 425, тел. 346-07-82

эл. почта: nic@library.nstu.ru


До 30 ноября 2022г. необходимо отправить заявку на проверку индекса Хирша

Для учета значения индекса Хирша за 2022 год в эффективном контракте, до 30 ноября необходимо из личного кабинета преподавателя отправить заявку на проверку (по каждой системе цитирования заявка отправляется отдельно).

Отправлять заявку на проверку индекса Хирша рекомендуется ежегодно. Если у автора уже есть индекс Хирша, подтвержденный библиотекой в предыдущем году, и в 2022 году новая заявка в библиотеку не отправлялась, то в отчете по эффективному контракту будут учтены данные за предыдущий, 2021 год.

Если вы обнаружили ошибки, сообщите об этом сотрудникам библиотеки по адресу publ@library.nstu.ru.

 

По вопросам определения  индекса Хирша по WoS, Scopus обращаться:
Научно-информационный центр
Шаромова Ася Сергеевна, заведующая отделом
корпус «Библиотека», комн. 425, тел. 346-07-82
эл. почта: nic@library.nstu.ru

По вопросам определения индекса Хирша по РИНЦ обращаться:
Отдел электронных ресурсов
Черкашина Ирина Юрьевна, заведующая отделом,
корпус «Библиотека», комн. 420, тел. 315-39-37
эл. почта: media@library.nstu.ru


О системе

Нормативные документы, регламентирующие работу с Информационной системой

Материалы по работе с информационной системой и сайтом НГТУ

Облачная платформа НГТУ

Закупки товаров, работ и услуг

Обо всех замеченных ошибках, а также пожеланиях по работе Информационной системы просьба сообщать в Центр информатизации университета по электронной почте info@ciu.nstu.ru.
В письме обязательно укажите Вашу кафедру и логин, под которым велась работа.
Телефон технической поддержки: 319-61-10

Разработка и поддержка информационной системы: Центр информатизации университета
 
Новости

04.12.14 В контактных данных сотрудников и подразделений убраны адреса электронной почты, не находящиеся в домене nstu.ru

В соответствии с приказом №1428 от 2.10.14 в контактных данных преподавателей, сотрудников и подразделений убраны все адреса электронной почты, не находящиеся в домене nstu.ru (кроме почтовых адресов сотрудников СО РАН, находящихся в доменах СО РАН).

На портале НГТУ открыт раздел «Работодателям», в котором представлены графики прохождения практик студентами, бланк заявки на практикантов и сведения о регистрации компаний для размещения объявлений о вакансиях.

Работодатели могут подать заявку на практиканта как на период сосредоточенной практики, которая проходит на предприятиях и в организациях в соответствии с представленными графиками с отрывом от учебного процесса, так и на распределенную практику, которую студенты проходят параллельно с занятиями в университете.

Подробнее

В личном кабинете студента появился новый электронный сервис, позволяющий распечатать персонифицированный обходной лист.

Он представляет собой печатную форму обходного листа студента, в котором присутствуют только те службы, которые должен пройти конкретный студент при отчислении (или иных случаях) на текущий момент времени.

Печатная форма обходного листа остается неизменной в пунктах «Библиотека», «Деканат» и  «Карта пенс. страхования» (для студентов очной формы обучения). В остальных пунктах («Общежитие», «Паспортный стол», «Международная служба») обходной лист меняется в зависимости от гражданства, наличия регистрации по месту пребывания и проживания в общежитиях НГТУ.

Печать обходного листа доступна из личного кабинета студента: https://ciu.nstu.ru/student_study/docs/list

Подробнее

С 25 декабря "Корпоративные ресурсы" перенесены в Личный кабинет преподавателя и оформлены в новом дизайне.  
Разделы Корпоративных ресурсов структурированы и упорядочены по категориям в соответствии со сферами деятельности. 

Подробнее
C 16.12.2013 г. в НГТУ открыт доступ для преподавателей и сотрудников к Корпоративной почтовой системе университета (КПС). 
Реквизиты доступа к КПС (е-mail, пароль) сотрудники получают самостоятельно в личном кабинете преподавателя/сотрудника (страница «Корпоративная почта» в разделе «Электронные сервисы НГТУ»).
 
Нормативные документы по работе с КПС размещены в Библиотеке нормативных документов, а также на странице "Нормативные документы, регламентирующие работу с Информационной системой":
Подробнее

По распоряжению Расторгуева Г.И. ввод подразделениями данных в отчет по показателям деятельности кафедр продлен до 27.11.2013.

Система сбора информации будет закрыта 27.11.2013 г. в 18.00.

Подробнее

Система позволяет вводить новости в структурированном виде (заголовок, лид – основная информация, подробная информация), прикреплять к новостям фотографии, группировать новости по темам с помощью присвоения им меток, фильтровать новости по году и месяцу.

Новости, опубликованные за последние 30 дней (не более трех), будут отображаться на главной странице сайта кафедры, остальные новости будут доступны в меню типового сайта кафедры в разделе «Новости».

Вводить и редактировать новости на сайтах кафедр могут ученые секретари кафедр и ответственные за сайты кафедр в системе сбора данных о кафедре в «Корпоративных ресурсах». Кроме того, ученый секретарь или ответственный за сайт кафедры может самостоятельно назначить сотрудника кафедры как ответственного за раздел «Новости».

Новости, размещавшиеся кафедрами ранее в свободной форме в разделе «Новости, объявления», перемещены в раздел меню «Архив новостей». 

Подробнее

Введена в действие система информирования студентов НГТУ преподавателями и сотрудниками деканатов и служб университета.
Преподаватели могут посылать сообщения студентам в личный кабинет студента и на электронную почту, сотрудники деканатов и служб - в личный кабинет студента, на электронную почту и/или посредством SMS.

Для преподавателя система информирования доступна в личном кабинете преподавателя (раздел "Сообщения студентам" в блоке "Электронные сервисы НГТУ").
Сотрудникам деканатов и служб университета система информирования доступна в тех приложениях Информационной системы университета, с которыми они работают.

Студентам сообщения от преподавателей и служб доступны в личном кабинете, раздел меню "Сообщения от преподавателей и служб".
Копии сообщений доставляются студентам на электронную почту (при условии, что студент в личном кабинете указал свой электронный адрес).

Положение об информировании студентов НГТУ средствами информационной системы

Подробнее

По распоряжению Расторгуева Г.И. ввод подразделениями данных в отчет по показателям деятельности кафедр продлен до 31.05.2013.

Система сбора информации будет закрыта 31.05.2013 г. в 17.00.

Подробнее

В соответствии с приказом №644 от 13.05.2013 с 20.05.2013 вводится в действие регламент электронной рассылки нормативных документов.

В бумажном виде приказы общего назначения (без дроби) и указания с 20.05.2013 рассылаться по подразделениям не будут.

Сведения о получателях электронной рассылки приказов (указаний) на 13.05.2013:

Подробнее
Страница 4 из 12 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

© 1994-2024, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Техническая поддержка сайта: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 319 61 10, эл. почта: