Цой
Марина Евгеньевна

Список учебно-методических работ

2021
1. Цой М. Е. Маркетинговые исследования: методы анализа маркетинговой информации : учеб. пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021. - 96 с. - 60 экз. - ISBN 978-5-7782-4421-4.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
2018
2. Цой М. Е. Маркетинговые исследования. Ч. 1. Направления и методы маркетинговых исследований : учеб. пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. - 67 с. - 200 экз. - ISBN 978-5-7782-3636-3.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
3. Подготовка и защита выпускных квалификационных работ : метод. указания / М. Е. Цой, В. А. Назаркина, В. Ю. Щеколдин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. - 62 с. - 50 экз.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Назаркина В. А., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
2013
4. Титова В. А. Управление маркетингом : учеб. пособие / В. А. Титова, М. Е. Цой, Е. В. Мамонова . - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2013. - 484 с.
Персональные сайты авторов: Титова В. А., Цой М. Е.
Проверено библиотекой
2012
5. Титова В. А. Управление маркетингом : учеб. пособие / В. А. Титова, Е.В. Мамонова, М. Е. Цой. - : Новосибирск: НГТУ, 2012. - 472 с.
Персональные сайты авторов: Титова В. А., Цой М. Е.
Проверяется библиотекой
2011
6. Цой М. Е. Технология проведения маркетингового исследования : учеб. пособие / М. Е. Цой, В. А. Титова. - Новосибирск : НГТУ, 2011. - 80 с.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Титова В. А.
Не подлежит проверке библиотекой
2008
7. Основы маркетинга : учебник / М. Е. Цой, В. А. Титова, О. Л. Лямзин. - : НГТУ, 2008. - 380 с.
Персональные сайты авторов: Титова В. А., Лямзин О. Л., Цой М. Е.
Не подлежит проверке библиотекой
8. Цой М. Е. Экономика современного туризма : учеб. пособие / М. Е. Цой. - : Санкт-Петербургская Академия Экономики и Финансов Новосибирский филиал, 2008. - 60 с.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е.
Не подлежит проверке библиотекой
2005
9. Управление маркетингом : учебник / М. Е. Цой, Е. В. Мамонова Е.В., В. А. Титова. - : НГТУ, 2005. - 484 с.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Титова В. А.
Не подлежит проверке библиотекой
2003
10. Маркетинговые исследования: анкетирование и анализ данных : учеб.-метод. пособие / М. Е. Цой. - : НГТУ, 2003. - 22 с.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е.
Не подлежит проверке библиотекой
2001
11. Маркетинговые исследования за семь дней : учеб.-метод. пособие / М. Е. Цой. - : НГТУ, 2001. - 44 с.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е.
Не подлежит проверке библиотекой
Наверх