Цой
Марина Евгеньевна

Научные работы студентов

студент группа название научной работы результат дата начала и заверш. науч. работы
Аверихина Екатерина Олеговна ФБЭММ-51 О некоторых подходах к формированию стоимости обучения в высших учебных доклад, публикация на ВНК "Наука, Технологии. Инновации" - НТИ 2008, второе место от  18.09.2008
до   05.12.2008
Бойко Екатерина Олеговна ФБЭ-83с РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СУПРУГОВ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НТИ 2012 от  26.11.2012
до   30.11.2012
Васильева Светлана Сергеевна ФБЭ-53 О некоторых подходах к формированию стоимости обучения в высших учебных доклад, публикация на ВНК "Наука, Технологии. Инновации" - НТИ 2008, втрое место от  18.09.2008
до   05.12.2008
Гусева Евгения Владимировна ФБ-42 Анализ использования элементов мерчандайзинга в торговом зале Выступление на Студенческой научно-технической конференции "Студенческая наука НГТУ-2018" от  20.03.2018
Ефремова Ирина Николаевна ФБЭММ-11 Разработка критериев оценки инвестиционной привлекательности банка - от  01.09.2006
до   30.06.2007
Квасюк Антон Александрович ФБЭММ-21 Методологические основы оценки емкости потребительского рынка услуг - от  01.09.2006
до   30.06.2008
Комков Станислав Юрьевич ФБЭ-43 Маркетинговый анализ рынка корпусной мебели Сибири и Дальнего Востока на примере компании "Россиские Оптовые Сети" Публикация на студенческой научно- технической конференции "Дни студенческой науки НГТУ-2008" от  18.02.2008
до   18.03.2008
Ларионов Дмитрий Александрович ТА-401 Маркетинговое исследование рынка услуг Доклад и публикация на студенческой научно- технической конференции "Дни студенческой науки НГТУ-2008" от  18.01.2008
до   18.03.2008
Лежнина Мария Николаевна ФБМ-76 Сегментация потребителей с помощью модифицированного RFM-анализа и матрицы выбора стратегии лояльности Рейнарца — Кумара Публикация в сборнике: Азия — Россия — Африка: экономика будущего [Текст] : материалы IX Евразийского экономического форума молодежи (Екатеринбург, 17–20 апреля 2018 г.) : [в 2 т.] — Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2018. — Т. 1. — 337 с. - 213-217 с. от  17.04.2018
до   20.04.2018
Лежнина Мария Николаевна ФБМ-76 Разработка и тестирование концепции позиционирования нового бренда на примере снэковой продукции Выступление на Студенческой научно-технической конференции "Студенческая наука НГТУ-2019" от  26.03.2019
до   26.03.2019
Отнякина Ксения Андреевна ФБМ-66 Разработка маркетинговых рекомендаций на основе анализа чеков предприятия (на примере ООО «Альбо Нумисматико») Публикация в сборнике: Наука и инновации XXI века: материалы IV Всероссийской конференции молодых ученых (г. Сургут, 30 ноября 2017 г.) : в 3 т. – Сургутский гос. ун-т. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2017. – Т. II – 363 с. от  30.11.2017
Сатаева Екатерина Евгеньевна ФБЭММ-71 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА MCDONALD’S НА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НТИ 2012 от  26.11.2012
до   30.11.2012
Соколова Кристина Андреевна ФБМ-96 Анализ использования социальных сетей в продвижении образовательных услуг Публикация в сборнике: Интеллектуальный потенциал Сибири (РНСК) : сб. науч. тр. 27 регион. науч. студен. конф., Новосибирск, 23–25 сент. 2019 г. : в 3 ч. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. – Ч. 1. – С. 180–183. от  23.09.2019
до   25.09.2019
Терентьева Алена Евгеньевна ФБМ-66 Разработка маркетинговых рекомендаций на основе анализа чеков предприятия (на примере ООО «Альбо Нумисматико») Публикация в сборнике: Наука и инновации XXI века: материалы IV Всероссийской конференции молодых ученых (г. Сургут, 30 ноября 2017 г.) : в 3 т. – Сургутский гос. ун-т. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2017. – Т. II – 363 с. от  30.11.2017
Тунгусова Анна Александровна ФБМ-12 Санкции как стимул для российского импортозамещения НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ: XVI Всероссийская научная конференция молодых ученых (г. Новосибирск, 05-08 декабря 2022 г.) // Сборник научных трудов в 11 ч. / Под ред. Казьминой А.С. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2022. Ч. 7: - С. 647. - С. 621-625. от  05.12.2022
до   08.12.2022
Тютрина Алена Юрьевна ФБМ-76 Return on Investment Study for the Project of Energy-Saving Devices Implementation Публикация в сборнике: 14TH INTERNATIONAL SCIENTIFICTECHNICAL CONFERENCE ON ACTUAL PROBLEMS OF ELECTRONIC INSTRUMENT ENGINEERING APEIE – 2018, Novosibirsk, October 2-6, 2018, In 8 Volumes. – Volume 1. – Part 6. – P. 475. – 437-442 p. от  02.10.2018
до   06.10.2018
Тютрина Алена Юрьевна ФБМ-76 Исследование влияния предупреждающей рекламы в сфере эмоционального маркетинга Выступление на Студенческой научно-технической конференции "Студенческая наука НГТУ-2019" от  26.03.2019
до   26.03.2019
Наверх