Мокшин С. И. :: Фотография

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Сергей Иванович
Мокшин

Эл.почта:
Кафедра филологии
МОКШИН С. И. / Общая информация
Общая информация
Мокшин Сергей Иванович

Место работы:
  Кафедра Филологии, старший преподаватель

Преподаваемые дисциплины:
2019
  Методы сбора информации в журналистике
  Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ
  Основы теории журналистики
  Практикум по PR-тексту
  Семиотика
  Система СМИ
  Филологические основы теории и практики связей с общественностью
2018
  Интернет-технологии в PR-деятельности
  Организация работы отдела по связям с общественностью
  Основы журналистской деятельности
  Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ
  Основы теории журналистики
  Практикум по PR-тексту
  Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  Производственная (преддипломная) практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  Семиотика
  Система СМИ
  Тележурналистика
  Техника и технологии средств массовой информации
  Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  Филологические основы теории и практики связей с общественностью
  Экономика и менеджмент в СМИ
2017
  Основы рекламы и связи с общественностью в средствах массовой информации
  Основы теории журналистики
  Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  Система СМИ


Научные достижения:
  Количество публикаций, проверенных научной библиотекой НГТУ: 10


Родился 10 ноября 1989 в г. Уральск (Казахстан). В 2011 г. окончил филологический факультет Алтайской государственной академии образования, бакалавр филологии (г. Бийск)

В 2013 г. окончил институт филологии НГПУ, магистр филологии (г. Новосибирск)

В 2017 г.окончил аспирантуру гуманитарного института по направлению 10.01.10 Журналистика при Новосибирском государственном университете (НГУ). Тема диссертации: «Полистилистика рекламного дискурса как средство воздействия на потребителя».

В НГТУ читает курсы: Реклама и связи с общественностью в СМИ, Система СМИ, Основы теории журналистики.

 

Публикации:

1.           Стилистика рекламной компании: сущность, классификация // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2014. Т. 13. № 6. С. 56-61

2 . Стилевые качества доверительной рекламы, «Studium juvenis:. Межвузовский сборник молодых ученых. Выпуск 7. С. 98–101.

3. Доверительность как средство убеждения рекламного дискурса //   Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2015. Т. 14. № 6. С. 130–133.

4.           Риторические средства создания юмористической рекламы //             Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. 10. С. 104–106           .

5. Юмор как коммуникативное средство рекламного дискурса : Материалы 53-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2015: Журналистика. С. 30–32.

6.           Несоответствие заявленных свойств в рекламе // STUDIUM JUVENIS: Межвузовский сборник трудов молодых ученых. Вып.ск 8. С. 63–67.

7. Стилеобразующие приемы юмористического дискурса рекламы //   Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2016. № 2. С. 119–122.

8.           Основные концепты рекламы детских товаров // Проблемы языковой картины мира в синхронии и диахронии: сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции молодых ученых. Нижний Новгород, 2016. С. 255–259.

9.           Концепт умиления в рекламе детских товаров //            Журналистика в коммуникативной культуре современности: материалы пятой научно-практической конференции. 29–30 октября 2015. С. 111– 113.

11          Полидискурсивность печатной рекламы и ее особенности на современном этапе // Коммуникативная культура современности: материалы VI Международной научно-практической конференции // Вестник Марийского государственного университета. №1, 2017. Т. №25. С. 78–83. 



© 1994-2019, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Приемная комиссия НГТУ, 1 корпус, к. 242, тел.: +7 (383) 346 02 31, +7 (383) 346 35 75

Информационная и техническая поддержка сайта

Разработка и информационная поддержка портала НГТУ: Управление информационной политики: корпус 1, к. 108, + 7 (383) 346 15 62  ;  корпус 2a, к. 210,  +7 (383) 346 11 21  

Разработка и техническая поддержка портала НГТУ: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45107 от 18 мая 2011 г.