СП ИСТ
Отделение специальной педагогики ИСТ
Институт социальных технологий
Абитуриенту
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Подробная информация о направлении

Направление: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Институт социальных технологий


Ушакова Г.Л.

Количество мест для приема:

Бюджетных: 15
Контрактных: 7
Cтоимость обучения в 2024 году: не указана

Актуальность программы:

Кто такой педагог дополнительного образования?
Педагог дополнительного образования — это специалист, организующий педагогическое взаимодействие с детьми во внеурочное время с целью удовлетворения их познавательных, творческих и коммуникативных потребностей, педагогической поддержки их самореализации и саморазвития через передачу освоенных им знаний, умений, жизненного опыта и ценностных ориентиров.
Студенты получают знания и навыки в области педагогики дополнительного образования, методической работы, организации досуговых мероприятий, изучают особенности и основы психологии, информационно-коммуникационные технологии и др.

Основные профессиональные дисциплины:
1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
2. Психология.
3. Возрастная анатомия, физиология и гигиена.
4. Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
5. Дополнительное образование детей: история и современность.
6. Безопасность жизнедеятельности.
7. Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности.
8. Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности.
9. Методика организации досуговых мероприятий.
10.Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования.

Чем занимаются педагоги дополнительного образования?
Педагоги дополнительного образования работают в государственных, частных и специализированных детских садах, школах, клубах, кружках и центрах развития. В их обязанности входит развитие детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов. Они организуют детский досуг, участвуют в прогулках. Выступая для малышей в роли воспитателя, специальные педагоги прививают им навыки общения и поведения в социальной среде. Часто они организуют выставки, экскурсии и утренники.

Трудоустройство:

1. Дошкольные учреждения (детские сады).
2. Досуговые учреждения.
3. Реабилитационные центры.
4. Дома молодежи и другие учреждения и организации.

Остались вопросы о направлении?

На них ответит:
Карпенко А. А.
Наверх