ТР
Кафедра теории рынка
Факультет Бизнеса
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Список научных публикаций

1. Lyamzin O. L. Development of innovative product communication strategy – “cloud” software of power system / O. L. Lyamzin, N. D. Stepanov // North-East Asia Academic Forum. - 2015. - № 1 (8). - P. 129-131.
Персональные сайты авторов: Лямзин О. Л.
Проверено библиотекой
2. Evaluating digitalized human-computer interfaces based on rough-grey analysis / T. Jin, C. Q. Xue, H. Y. Wang, Y. F. Niu, V. Shchekoldin // Journal of Mechanical Engineering Research and Developments. - 2015. – Vol. 38, iss. 2. – P. 107–115.
Персональные сайты авторов: Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
3. Predicting brand perception for fast food market entry / T. Teichert, T. Effertz, M. Tsoi, V. Shchekoldin // Theoretical Economics Letters. - 2015. - Vol.5, № 6. - P. 697-712
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
4. Долгих И. В. Анализ сущности бренда на основе оценки отношения потребителей к брендам модной одежды / И. В. Долгих, К. С. Налетова, И. С. Ахматзянова ; науч. рук. М. Е. Цой // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 1–5 дек. 2015 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. – Ч. 7. – С. 215–216. - 80 экз. - ISBN 978-5-7782-2766-8, 978-5-7782-2773-6.
Персональные сайты авторов: Долгих И. В.
Проверено библиотекой
5. Цой М. Е. Выпускник ВУЗа: проблемы трудоустройства в Новосибирске и их решение / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Лицеист. - 2015. – № 3-4 (48-49). – С. 50–52.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
6. Цой М. Е. Детский брендинг: маркетинговая технология или социально опасный инструмент? = Children’s branding: marketing technology or socially dangerous tools? / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Экономика пороков и добродетелей: программа конференции и тезисы, Санкт-Петербург, 15-16 мая 2015 г. - Санкт-Петербург : Smolьny; Центр исследования экономической культуры; Автономная некоммерческая организация МЦСЭИ Леонтьевский центр, 2015. - С. 116-117.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
7. Салий В. В. Инновационные инструменты маркетинга = Innovative instruments of marketing / В. В. Салий, Д. В. Глебова // Современные исследования социальных проблем = Modern Research of Social Problems. - 2015. - № 1 (21). - С. 253-261.
Персональные сайты авторов: Глебова Д. В.
Проверено библиотекой
8. Титова Н. А. Комплексная оценка устойчивого развития предприятий за счет их экологизации = Complex Assessment of Sustainable Development of Enterprises Through Greening / Н. А. Титова, В. В. Колочева // Практический маркетинг. - 2015. – № 12. – С. 7–15.
Персональные сайты авторов: Титова Н. А., Колочева В. В.
Проверено библиотекой
9. Титова В. А. Оценка эффективности совместной инновационной деятельности на этапе НИОКР = Estimating efficiency of the r&d co-operation / В. А. Титова, Е. О. Аверихина // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2, ч. 15. - С. 3338-3340.
Персональные сайты авторов: Титова В. А.
Проверено библиотекой
10. Цой М. Е. Развитие религиозного туризма в Новосибирской области как туристской дестинации = The development of religious tourism in the Novosibirsk region as a tourist destination / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015 – Т. 7, № 2 (62). – С. 265– 267.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
11. Щеколдин В. Ю. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа / В. Ю. Щеколдин, Н. А. Титова // Практический маркетинг. - 2015. - №4 (218). - С. 8-16.
Персональные сайты авторов: Щеколдин В. Ю., Титова Н. А.
Проверено библиотекой
12. Томашевская Я. А. Разработка маркетинговой стратегии на основе RFM – анализа / Я. А. Томашевская ; науч. рук. Н. А. Титова // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 1–5 дек. 2015 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. – Ч. 7. – С. 227–230. - 80 экз. - ISBN 978-5-7782-2766-8, 978-5-7782-2773-6.
Проверено библиотекой
13. Зорькина А. А. Разработка методики оценки эффективности бренда / А. А. Зорькина ; науч. рук. М. Е. Цой // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 1–5 дек. 2015 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. – Ч. 7. – С. 218–220. - 80 экз. - ISBN 978-5-7782-2766-8, 978-5-7782-2773-6.
Проверено библиотекой
14. Залешин П. А. Разработка методики сегментации потребителей товаров и услуг / П. А. Залешин ; науч. рук. М. Е. Цой // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 1–5 дек. 2015 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. – Ч. 7. – С. 217-218. - 80 экз. - ISBN 978-5-7782-2766-8, 978-5-7782-2773-6.
Проверено библиотекой
15. Щеколдин В. Ю. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE / В. Ю. Щеколдин, М. Е. Цой // Практический маркетинг. - 2015. - № 4 (218). - С.17-22.
Персональные сайты авторов: Щеколдин В. Ю., Цой М. Е.
Проверено библиотекой
16. Ивлева К. В. Разработка образа бренда детских ортопедических товаров: визуальная идентичность и коммуникационная кампания бренда (на примере ТМ «Fosta») / К. В. Ивлева ; науч. рук. Н. А. Титова // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 1–5 дек. 2015 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. – Ч. 7. – С. 221–222. - 80 экз. - ISBN 978-5-7782-2766-8, 978-5-7782-2773-6.
Проверено библиотекой
17. Залешин П. А. Разработки методики сегментации потребителей туристских услуг / П. А. Залешин ; науч. рук. М. Е. Цой // Современные проблемы технических наук : сб. тез. докл. Новосиб. межвуз. науч. студ. конф. «Интеллектуальный потенциал Сибири», Новосибирск, 9–10 окт 2015 г. – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2015. – Ч. 2. – С. 55. - 140 экз.
Проверено библиотекой
18. Цой М. Е. Семья как потребитель: влияние супругов на принятие решений о покупке различных товаров и услуг = Family as a Consumer: the Influence of Spouses to the Decision-Making when Purchasing Various Goods and Services / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Практический маркетинг. - 2015. – № 7. – С. 26–32.
Персональные сайты авторов: Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Проверено библиотекой
19. Колочева В. В. Современные направления развития систем менеджмента качества / В. В. Колочева // Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки = Fundamental science and technology – promising developments VI : материалы 6 междунар. науч.-практ. конф., США, 3–4 авг. 2015 г. – North Charleston : CreateSpace, 2015. – С. 191-193. - ISBN 978-1-53732-862-1.
Персональные сайты авторов: Колочева В. В.
Проверено библиотекой
20. Колочева В. В. Формирование конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности / В. В. Колочева // Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки = Fundamental science and technology – promising developments VI : материалы 6 междунар. науч.-практ. конф., США, 3–4 авг. 2015 г. – North Charleston : CreateSpace, 2015. – С. 289–291. - ISBN 978-1515396253.
Персональные сайты авторов: Колочева В. В.
Проверено библиотекой
21. Решетникова К. А. Формирование товарных стратегий предприятия (на примере ОАО «Кондитер») / К. А. Решетникова, Е. Ю. Стругова ; науч. рук. Н. А. Титова // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 1–5 дек. 2015 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. – Ч. 7. – С. 223–224. - 80 экз. - ISBN 978-5-7782-2766-8, 978-5-7782-2773-6.
Проверено библиотекой
Наверх