НОВОСИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 

Информационная система университета

C 28 февраля на сайтах сотрудников и кафедр открыт ввод публикаций

ВНИМАНИЕ

Ведутся работы по модификации систем ввода и проверки публикаций, словаря журналов и Методики учета публикаций в эффективном контракте в соответствии с новыми требованиями. 

Проверка библиотекой журнальных статей и трудов конференций будет осуществляться после разработки новой версии системы и нормативной документации. 


ВНИМАНИЕ

На сайтах информационной системы университета проводятся технические работы.

В ближайшее время могут наблюдаться неполадки в работе некоторых страниц и сервисов.

О возникших проблемах просим сообщать в ЦИУ по почте info@ciu.nstu.ru
(по возможности с вложением скриншота и указанием используемого браузера).


О системе

Нормативные документы, регламентирующие работу с Информационной системой

Материалы по работе с информационной системой и сайтом НГТУ

Облачная платформа НГТУ

Закупки товаров, работ и услуг

Часто задаваемые вопросы

Обо всех замеченных ошибках, а также пожеланиях по работе Информационной системы просьба сообщать в Центр информатизации университета по электронной почте info@ciu.nstu.ru.
В письме обязательно укажите Вашу кафедру и логин, под которым велась работа.
Телефоны технической поддержки: 346-02-68, 346-39-78

Разработка и поддержка информационной системы: Центр информатизации университета
 
Новости

23.10.15 Закрыта возможность назначать сторонних руководителей ВКР

С 23 октября в подсистеме формирования приказов по практике, темам ВКР и допуску к защите закрыта возможность назначать сторонних руководителей ВКР, не являющихся сотрудниками НГТУ
(основание: распоряжение начальника Учебного управления Ю.В.Никитина). 

Теперь руководителями ВКР можно назначать только сотрудников НГТУ, трудоустроенных по отделу кадров.

С 28 сентября в НГТУ открыт доступ для студентов к корпоративной почтовой системе университета.
Создать почтовый ящик и получить реквизиты доступа к почте студенты могут самостоятельно в личном кабинете студента (раздел "Корпоративная почта" в меню личного кабинета).
 
На этой же странице размещены нормативные документы по работе с корпоративной почтой. 
Подробнее
10.06.15 Печатные работы, изданные издательством LAP LAMBERT, не будут учитываться в эффективном контракте и в показателях деятельности кафедры

По распоряжению Расторгуева Г.И. и Вострецова А.Г. печатные работы, изданные издательством  LAP LAMBERT, не будут учитываться в эффективном контракте преподавателя/сотрудника и в показателях деятельности кафедр.

Внесены изменения в методику расчета кафедрального показателя активности студентов и аспирантов в НИР и олимпиадах.
Подсистема расчета кафедральных показателей модифицирована в соответствии с новой методикой расчета.

Ознакомиться с новой методикой можно по ссылке.

Подробнее

Опубликованы новые методики расчета кафедральных показателей по разделам «Международная деятельность» и «Печатные работы».
Подсистема расчета кафедральных показателей модифицирована в соответствии с новыми методиками расчета.

Подробнее

В Информационной системе открыты подсистемы ввода данных о фактическом исполнении эффективного контракта преподавателя.
Опубликованы нормативные документы по расчету показателей эффективного контракта преподавателя. 

Подробнее
04.12.14 В контактных данных сотрудников и подразделений убраны адреса электронной почты, не находящиеся в домене nstu.ru

В соответствии с приказом №1428 от 2.10.14 в контактных данных преподавателей, сотрудников и подразделений убраны все адреса электронной почты, не находящиеся в домене nstu.ru (кроме почтовых адресов сотрудников СО РАН, находящихся в доменах СО РАН).

На портале НГТУ открыт раздел «Работодателям», в котором представлены графики прохождения практик студентами, бланк заявки на практикантов и сведения о регистрации компаний для размещения объявлений о вакансиях.

Работодатели могут подать заявку на практиканта как на период сосредоточенной практики, которая проходит на предприятиях и в организациях в соответствии с представленными графиками с отрывом от учебного процесса, так и на распределенную практику, которую студенты проходят параллельно с занятиями в университете.

Подробнее

В личном кабинете студента появился новый электронный сервис, позволяющий распечатать персонифицированный обходной лист.

Он представляет собой печатную форму обходного листа студента, в котором присутствуют только те службы, которые должен пройти конкретный студент при отчислении (или иных случаях) на текущий момент времени.

Печатная форма обходного листа остается неизменной в пунктах «Библиотека», «Деканат» и  «Карта пенс. страхования» (для студентов очной формы обучения). В остальных пунктах («Общежитие», «Паспортный стол», «Международная служба») обходной лист меняется в зависимости от гражданства, наличия регистрации по месту пребывания и проживания в общежитиях НГТУ.

Печать обходного листа доступна из личного кабинета студента: https://ciu.nstu.ru/student_study/docs/list

Подробнее

С 25 декабря "Корпоративные ресурсы" перенесены в Личный кабинет преподавателя и оформлены в новом дизайне.  
Разделы Корпоративных ресурсов структурированы и упорядочены по категориям в соответствии со сферами деятельности. 

Подробнее
Страница 3 из 11 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

© 1994-2018, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Техническая поддержка сайта: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: