Профиль "Маркетинг"
Маркетинг — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда.
Программа 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», подойдет тем, кто хочет быстро построить карьеру в российских и международных компаниях различных сфер бизнеса.
Лекции, семинары и мастер-классы проводят не только преподаватели — эксперты в своей области, но и практики — топ-менеджеры ведущих компаний и владельцы бизнесов. Благодаря сочетанию лекционных и практических занятий, у вас сформируется необходимая база знаний и будут получены аналитические и коммуникативные навыки.
Цель и задачи обучения:
Подготовка квалифицированных специалистов по маркетингу для работы в российских и иностранных компаниях, а также формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Приобретение базовых знаний и навыков для:
- изучения поведения потребителей на рынке товаров и услуг;
- разработки стратегий управления фирмой в конкурентной среде;
- формирования и управления брендом, товарным ассортиментом;
- разработки ценовых стратегий и стратегий сбыта;
- организации и проведения рекламных кампаний и PR-мероприятий.
Основные дисциплины:
- Управление маркетингом
- Маркетинговые исследования
- Поведение потребителей
- Технологии формирования и управления брендом
- Маркетинговые коммуникации
- Мерчандайзинг
Учебный план:
Наряду с профильными учебными дисциплинами, учебный план предусматривает учебную, производственную и преддипломную практики.
Возможности трудоустройства:
- в организациях всех форм собственности;
- в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих предприятиях широкого профиля: международных и российских компаниях производственной и непроизводственной сферы, консалтинговых фирмах, рекламных агентствах, исследовательских компаниях, предприятиях оптовой и розничной торговли, ритейлерских компаниях и т.д.
Выпускники занимают должности: маркетолог, маркетолог-аналитик, маркетолог-экономист, product-менеджер, event-менеджер, мерчандайзер, BTL- менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер.
Квалификация выпускника – бакалавр.
Срок обучения – 4 года.
Узнать больше о направлении