МиС
Кафедра маркетинга и сервиса
Факультет Бизнеса
Профиль "Маркетинг"
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Профиль "Маркетинг"

Маркетинг — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда.
Программа 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», подойдет тем, кто хочет быстро построить карьеру в российских и международных компаниях различных сфер бизнеса.
Лекции, семинары и мастер-классы проводят не только преподаватели — эксперты в своей области, но и практики — топ-менеджеры ведущих компаний и владельцы бизнесов. Благодаря сочетанию лекционных и практических занятий, у вас сформируется необходимая база знаний и будут получены аналитические и коммуникативные навыки.

Цель и задачи обучения:

Подготовка квалифицированных специалистов по маркетингу для работы в российских и иностранных компаниях, а также формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Приобретение базовых знаний и навыков для:

  • изучения поведения потребителей на рынке товаров и услуг;
  • разработки стратегий управления фирмой в конкурентной среде;
  • формирования и управления брендом, товарным ассортиментом;
  • разработки ценовых стратегий и стратегий сбыта;
  • организации и проведения рекламных кампаний и PR-мероприятий.

Основные дисциплины:

  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Технологии формирования и управления брендом
  • Маркетинговые коммуникации
  • Мерчандайзинг

Учебный план:

Наряду с профильными учебными дисциплинами, учебный план предусматривает учебную, производственную и преддипломную практики.

Возможности трудоустройства:

  • в организациях всех форм собственности;
  • в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих предприятиях широкого профиля: международных и российских компаниях производственной и непроизводственной сферы, консалтинговых фирмах, рекламных агентствах, исследовательских компаниях, предприятиях оптовой и розничной торговли, ритейлерских компаниях и т.д.

Выпускники занимают должности: маркетолог, маркетолог-аналитик, маркетолог-экономист, product-менеджер, event-менеджер, мерчандайзер, BTL- менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер.

Квалификация выпускника – бакалавр.

Срок обучения – 4 года.

Узнать больше о направлении

Наверх