МиС
Кафедра маркетинга и сервиса
Факультет Бизнеса
О кафедре
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

О кафедре

Официальная группа в VK
Официальный канал в Telegram

Кафедра маркетинга и сервиса образована в 2015 году путем слияния кафедры экономики сервиса и кафедры теории рынка, каждая из которых существует с момента основания факультета бизнеса НГТУ и имеет историю, богатую успехами студентов и преподавателей.

Заведующим кафедрой маркетинга и сервиса с 2015 года является кандидат экономических наук, доцент Марина Евгеньевна Цой.

Миссия кафедры маркетинга и сервиса
– Подготовка специалистов в сфере маркетинга, туризма и логистики, конкурентоспособных на рынке труда, способных к результативной работе, предпринимательской деятельности и постоянному развитию.

На кафедре реализуются следующие программы бакалавриата:
И программы магистратуры по направлению 38.04.02 Менеджмент в следующих форматах:

Преподавательский состав кафедры представляют специалисты в разных областях знаний, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность, а также практикующие преподаватели, работающие в реальном секторе экономики.


Подробнее о кафедре
Контакты
Адрес:
630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, корп. 6.
Расположение кафедры:
6-907, 6-910
(383) 346-33-67
Факс: (383) 346-04-00

Направления подготовки

Бакалавриат/специалитет

38.03.02 - Менеджмент
Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили: Маркетинг
38.03.02 - Менеджмент
Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили: Управление туристским бизнесом
38.03.02 - Менеджмент
Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили: Логистика

Магистратура

38.04.02 - Менеджмент
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Магистерские программы: Цифровой маркетинг

Аспирантура

Наверх