МиС
Кафедра маркетинга и сервиса
Факультет Бизнеса
Темы ВКРБ
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Темы ВКРБ

ЛОГИСТИКА

  1. Анализ и совершенствование процессов хранения и грузопереработки на складе организации
  2. Оптимизация перевозок железнодорожным транспортом в целях удовлетворения спроса населения
  3. Оптимизация перевозок сборных грузов в Китайскую Народную Республику
  4. Перспективы развития грузовых перевозок через аэропорт "Толмачево"
  5. Разработка транспортно-технологической схемы доставки грузов
  6. Совершенствование логистических операций на складе
  7. Совершенствование процессов складской логистики
  8. Совершенствование системы управления запасами
  9. Совершенствование складской деятельности предприятия
  10. Совершенствование управления логистическим сервисом на предприятии


МАРКЕТИНГ

  1. Организация сбытовой политики строительной организации
  2. Оценка восприятия брендов товаров на примере детской целевой аудитории
  3. Разработка комплекса маркетинга предприятия 
  4. Разработка маркетинговой стратегии по выводу продукта на рынок хлебобулочных изделий города Новосибирска 
  5. Разработка программы продвижения аптечной сети в социальных сетях
  6. Разработка рекламной кампании в целях повышения эффективности бренда
  7. Разработка стратегии и программы брендинга предприятия
  8. Разработка стратегии позиционирования торговой марки
  9. Разработка технологии продвижения артиста и его творчества в интернет-среде
  10. Совершенствование системы лояльности аптечной сети


УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА И ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  1. Анализ перспектив развития познавательного туризма в регионе
  2. Анализ туристско-рекреационного потенциала и формирование направлений развития туризма в регионе
  3. Внедрение инноваций в деятельности гостиничного предприятия
  4. Проблемы и перспективы развития туризма в регионе
  5. Проектирование и продвижение городских экскурсий: проблемы и перспективы
  6. Разработка и продвижение нового туристского продукта экологического туризма
  7. Совершенствование деятельности туристского агентства по реализации и продвижению детских туров
  8. Совершенствование стратегии развития туристского предприятия
  9. Формирование имиджа туристского предприятия и его роль в привлечении клиентов
  10. Формирование программы продвижения услуг гостиничного предприятия

ДИПЛОМ КАК СТАРТАП

  1. Разработка стартапа "Tourconnect" (Разработка стратегии продвижения в интернет среде)
  2. Разработка стартапа "Tourconnect" (Управление воронками продаж и разработка цифровых инструментов для сопровождения)
  3. Разработка стартапа "Отечественный веб- агрегатор графических продуктов "RoW" (замысел позиционированния и комплекс айдентики)
  4. Разработка стартапа "Отечественный веб-агрегатор графических продуктов "RoW" (исследование отраслевой и конкурентной среды)
  5. Разработка стартапа "Современная экологическая медиаплатформа "Biomachine" (Разработка концепции создания и развития экологической медиаплатформы "Biomachine")
  6. Разработка стартапа "Современная экологическая медиаплатформа "Biomachine" (Формирование системы продвижения экологической медиаплатформы "Biomachine" в интернет-платформе)
Наверх