Новости
Студенты профиля "Производственный менеджмент" посетили с экскурсией Новосибирскую фабрику сумок "САЛОМЕЯ", ознакомились с внедренными элементами бережливого производства
В ходе экскурсии студенты смогли на практике оценить возможность практического применения знаний, получаемых в процессе обучения в НГТУ по профилю "Производственный менеджмент" на кафедре менеджмента. Так, в сопровождении заведующей производством студенты посмотрели организацию производственных процессов в трех цехах фабрики, ознакомились с внедренными элементами бережливого производства.
26.11.2018 г. студенты направления "Производственный менеджмент" посетили с экскурсией Новосибирскую фабрику сумок "САЛОМЕЯ" (бренд SALOMEЯ).
В ходе экскурсии студенты могли на практике оценить возможность практического применения знаний, получаемых в процессе обучения в вузе. Так, в сопровождении заведующей производством студенты посмотрели организацию производственных процессов в трех цехах фабрики: раскройном, клеевом и пошивочном, и побывать в отделах дизайна и продаж.
Год назад в пошивочном цехе фабрики под руководством приглашенного консультанта были внедрены элементы бережливого производства, что позволило увеличить производительность труда почти в два раза (с 240 изделий в день до 450). Продукция предприятия пользуется стабильным спросом как на региональном рынке, так и у представителей торговых организаций из других регионов и стран ближнего зарубежья, где торговая марка SALOMEЯ известна, а продукция имеет отличную репутацию с точки зрения дизайна и качества. Это позволяет отделу продаж стабильно выполнять планы по сбыту исключительно на входящем потоке заявок, в том числе, через сайт компании.
Кафедра Менеджмента выражает благодарность доценту Аникиной О.В. и доценту Емельянович А.А. за слаженную работу по организации экскурсии для студентов.
Экскурсии на производственные предприятия Новосибирска, внедряющие прогрессивные формы и методы ведения бизнеса, с одной стороны, формируют у студентов представление о сфере применения приобретаемых в ходе учебы компетенций, с другой стороны, повышают привлекательность региональных производителей в глазах потенциальных сотрудников и потребителей продукции.
Фотограф: КМ