Новости
Интервью выпускницы 2005 года кафедры менеджмента факультета бизнеса НГТУ
Анастасия Медведко - директор по маркетингу и развитию АО «СОЮЗ», ХК ПАО «НЭВЗ-Союз» г. Новосибирск, закончила факультет бизнеса НГТУ в 2005 году, рассказывает в интервью о карьерном пути и приглашает студентов к сотрудничеству в области культурного и производственного маркетинга, а также партнеров, готовых поддержать Образовательный Проект Транссибирского Арт-Фестиваля.
Я закончила факультет бизнеса НГТУ в 2005 году по специальности: «Антикризисное управление», получив знания практически по всем основным аспектам ведения бизнеса.
Наиболее интересной областью для меня стал маркетинг и стратегическое развитие предприятия. Эти предметы в университете получили наибольший эмоциональный отклик для меня, за что особо благодарна педагогам Клавсуц И.Л. и Титовой В.А. Так, в 2003 и 2004 году я прошла зарубежные стажировки в области маркетинга (internships) в компаниях Дании и Австрии, где получила колоссальный практический опыт работы в иностранной компании. Этот опыт повлиял на мой выбор работы в России. С 2004 года я начала работать в Отделе Маркетинга и Развития Холдинговой Компании «НЭВЗ-Союз», где занималась производственным маркетингом и создавала программы развития предприятия и выхода на зарубежный рынок. С 2005 года повышала свои знания в online MBA course в Swiss Management University, Zug.
К 2011 году был запущен инвестиционный проект по производству наноструктурированной керамики совместно с ГК РОСНАНО, который позволил вывести уровень компании на более высокий, и обрести новые навыки в освоении зарубежных рынков и построения сети международных контактов. В рамках развития проекта я повышала свою квалификацию на курсах по Маркетингу Инноваций в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. В связи с информационным перенасыщением и активными изменениями рынков я следую принципу long-life learning и стараюсь проходить различные онлайн курсы или читать профессиональную литературу. Последний курс, который я изучала, назывался SMM –Social Media Marketing, он открыл для меня новое направление в работе, которое я могу применять преимущественно на рынках B2C.
Я благодарна своему ВУЗу за то, что научил меня учиться, думать о прикладном применении своих знаний, никогда не бояться перемен и верить в себя. Склонность к аналитике и анализу очень здорово развивали на таких предметах, как Математический анализ, Теория вероятности и Исследование операций замечательные педагоги - Джафаров К.А и Сонина Э.Г.
Проработав более 10 лет в производственном маркетинге и достигнув позиции Директора по Маркетингу и Развитию компании, я осознала, что алгоритмы работы одни и те же, и не сильно зависят от самого продукта. За это время у меня родились три дочери, которые проявили себя в изучении классического искусства. Мне стало интересно совмещать накопленный опыт в маркетинге и изучать область классической музыки. Так, с 2015 года я занимаюсь развитием и маркетингом Культурной Среды Энергия (бывший ДК Энергия, который является подразделением ХК ПАО «НЭВЗ-Союз»). Нам удалось превратить районный ДК в городскую площадку культурных программ международного уровня, включая проекты с НОВАТ, Новосибирской Филармонией, Арт-центром YAMAHA, Транссибирским Арт-Фестивалем. Подробно о работе КС Энергия можно узнать здесь: www.energy-culture.ru . Один из последних проектов - Образовательная Программ Транссибирского Арт-Фестиваля - https://www.youtube.com/watch?v=WmtH8vAuZWg
Приглашаю студентов к сотрудничеству в области культурного и производственного маркетинга, а также партнеров, готовых поддержать Образовательный Проект Транссибирского Арт-Фестиваля.
Желаю Вам не бояться перемен и всегда стремиться к новым знаниям, это позволит Вам быть востребованными специалистами в любой сфере.
Фотограф: предоставлено КМ