Подробная информация о направлении
Направление: 37.03.01 Психология
Профиль: Психология личности и психологическое консультирование
Факультет гуманитарного образования
![фотоархив кафедры ПиП](pic/direction/NSTU_b2281_1590381660.jpeg)
![психологический практикум](pic/direction/NSTU_b2282_1590381774.jpg)
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Количество мест для приема:
Бюджетных: 17Контрактных: 75
Cтоимость обучения в 2024 году: 155800 рублей в год
Экзамены:
- 1. Русский язык
- 2. Биология
- 3. Математика или
- 3. Психология (собеседование) Обществознание
Проходной балл 2023:
На бюджет: 265На контракт: 145
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Учебный процесс в рамках профиля «Психология личности и психологическое консультирование» соединяет в себе академический и практико-ориентированный подход, поэтому студенты получают необходимые знания, имея возможность при этом применить их на практике. В учебный план включены дисциплины естественно-научного, математического, гуманитарного профиля, что делает образование комплексным и системным. Студенты осуществляют активную исследовательскую и научную деятельность при написании курсовых и дипломных проектов. Результаты данных работ могут быть представлены на конференциях и конкурсах разного уровня.Студенты-психологи данного направления осваивают консультативную деятельность как индивидуальную, так и групповую, разрабатывают и проводят различные тренинговые программы, составляют коррекционные программы, осуществляют диагностику личностных особенностей.
Трудоустройство:
Выпускники-психологи профиля «Психология личности и психологическое консультирование» осуществляют профессиональную деятельность в психологических центрах, центрах развития, учреждениях дошкольного и школьного образования, занимая при этом должности психолога, педагога-психолога.Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Анализ и интерпретация статистических данных в психологии
- Введение в направление
- Зоопсихология и сравнительная психология
- Информационные технологии и основы программирования
- История психологии
- Клиническая психология
- Методологические основы психологии
- Общая психология
- Основные направления практической психологии
- Основы арт-терапии
- Основы научной деятельности
- Основы проектной деятельности
- Основы психогенетики
- Основы телесной терапии
- Педагогика и педагогическая психология
- Проектная деятельность
- Психодиагностика
- Психологическая коррекция
- Психологический практикум
- Психологическое консультирование
- Психологическое сопровождение образовательного процесса
- Психология безопасности
- Психология жизненного пути
- Психология развития и возрастная психология
- Психология семьи
- Психология спорта
- Психология творчества
- Психология труда и организационная психология
- Системы искусственного интеллекта
- Социальная психология
- Специальная психология
- Теории личности
- Теория и психология религии
- Физиология высшей нервной деятельности
- Экзистенциальная психология
- Экспериментальная психология
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Взаимосвязь генеративности с сочувствием к себе и компонентами здорового образа жизни у пожилых людей
- Взаимосвязь защитных механизмов психики с копинг-стратегиями и социально-психологической адаптацией
- Взаимосвязь индивидуально-типологических свойств личности с характеристиками интернет-поведения молодёжи
- Взаимосвязь образа-Я с представлениями о детско-родительских отношениях у подростков
- Взаимосвязь переживания психологической безопасности с оценкой образа граффити
- Взаимосвязь психологического благополучия и ценностных ориентаций с проблемным использованием социальных сетей у молодых людей
- Взаимосвязь самоактуализации с мотивами профессиональной деятельности и готовностью к риску у сотрудников МЧС России
- Взаимосвязь стратегий совладающего поведения с особенностями саморегуляции студентов
- Взаимосвязь субъективного экономического благополучия с семейными установками у женщин
- Взаимосвязь эмоционального выгорания с работоспособностью и мотивацией обучения в вузе у студентов первого курса в предэкзаменационный период
- Изучение мотивов онлайн-знакомств и особенностей самопрезентации в социальной сети у молодых людей с разным типом привязанности
- Личностные особенности освоения виртуальной среды
- Особенности взаимосвязи уровня удовлетворенности браком с установками к сексу у мужчин и женщин
- Особенности доминирующих мотивов повседневной деятельности у игроков MMORPG
- Особенности когнитивных и эмоциональных характеристик людей с опытом нарушения мозгового кровообращения в разном возрасте
- Особенности мотивации к обучению у студентов гуманитарных и технических профилей обучения
- Особенности мотивационной сферы профессиональных спортсменов-лыжников, связанные с личностными характеристиками
- Особенности прокрастинации и копинг-стратегий в юношеском возрасте
- Особенности самоотношения у женщин среднего возраста с разным семейным статусом
- Особенности тревожности и эмпатии у студентов с разным уровнем зависимости от социальных сетей
- Особенности ценностно-смысловой сферы студентов технического и гуманитарного направления
- Профессиональные типы и личностные характеристики студентов-психологов
- Психологические корреляты прокрастинации у студентов
- Роль социально-демографических факторов в когнитивно-эмоциональном статусе пациентов с поражением мозга
- Характеристики удовлетворенности жизнью и ценностных ориентаций у людей, занимающихся танцами
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Осинцева А. А.
Капустина В. А.