СиМК
Кафедра Социологии и массовых коммуникаций
Факультет Гуманитарного образования
Магистрантам
Лаборатория социологических исследований (ЛСИ)
Виды и формы исследований
Учебная и научно-методическая деятельность
Студентам
Бакалаврам, профиль "Социология рекламы и связей с общественностью"
Бакалаврам, профиль "Социология коммуникаций"
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Виды и формы исследований

Виды и формы исследований ЛСИ

1.    Проведение социологических и маркетинговых исследований направленных на развитие профессиональных навыков специалистов и студентов специальности «Социология».

2.    Изучение, обобщение и адаптация отечественного и зарубежного опыта в области социологических и маркетинговых исследований.

3.    Анализ и оценка социальной ситуации в НГТУ и регионе.

4.    Создание информационной базы данных по мониторингам общественного мнения.

5.    Проведение учебной и производственной практик студентов специальности «Социология».

 

ЛСИ осуществляет проведение социологических исследований по заказу предприятий всех форм собственности, организаций, партий и общественных объединений, а также местных и региональных органов управления; аналитико-прогностических и маркетинговых социологических исследований по инициативной тематике и др.

ЛСИ осуществляет эмпирические и прикладные исследования преимущественно силами сотрудников кафедры социологии и студентов специальности «Социология».

Наверх