Виды и формы исследований
Виды и формы исследований ЛСИ
1.
Проведение социологических и маркетинговых исследований
направленных на развитие профессиональных навыков специалистов и студентов
специальности «Социология».
2.
Изучение, обобщение и адаптация отечественного и зарубежного
опыта в области социологических и маркетинговых исследований.
3.
Анализ и оценка социальной ситуации в НГТУ и регионе.
4.
Создание информационной базы данных по мониторингам общественного
мнения.
5.
Проведение учебной и производственной практик студентов
специальности «Социология».
ЛСИ осуществляет проведение
социологических исследований по заказу предприятий всех форм
собственности, организаций, партий и общественных объединений, а также местных
и региональных органов управления; аналитико-прогностических и маркетинговых
социологических исследований по инициативной тематике и др.
ЛСИ
осуществляет эмпирические и прикладные исследования преимущественно силами
сотрудников кафедры социологии и студентов специальности «Социология».