Профессия
Реклама - это не
только "перерывы на кофе" в любимых сериалах и ток-шоу. Это не только
красочные щиты, за которыми не видно знаков дорожного движения, светофоров и
домов. Это не только слоганы, оккупировавшие нашу речь.
Реклама - это серьезный и рискованный бизнес. Это много напряженной работы и чуть-чуть таланта, интуиции и везения. Это очень интересно. Хотите попробовать?
(http://www.proforientator.ru/index.php?ption=com_content&view=article&id=211:2009-12)
Профессия
PR-специалиста подразделяется на два вида — релайтерская деятельность и
имиджмейкинг.
Релайтер выполняет функцию связующего звена между той организацией или персоной, на которую он работает, и общественной аудиторией.
Имиджмейкер
разрабатывает имиджево-образную концепцию деятельности работодателя. Зачастую
PR-специалист совмещает эти функции, в особенности если работодателем является
небольшая организация или какая-либо известная персона.