СиМК
Кафедра Социологии и массовых коммуникаций
Факультет Гуманитарного образования
Профессия
Магистрантам
Лаборатория социологических исследований (ЛСИ)
Учебная и научно-методическая деятельность
Студентам
Бакалаврам, профиль "Социология рекламы и связей с общественностью"
Бакалаврам, профиль "Социология коммуникаций"
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Профессия

Реклама - это не только "перерывы на кофе" в любимых сериалах и ток-шоу. Это не только красочные щиты, за которыми не видно знаков дорожного движения, светофоров и домов. Это не только слоганы, оккупировавшие нашу речь.

Реклама - это серьезный и рискованный бизнес. Это много напряженной работы и чуть-чуть таланта, интуиции и везения. Это очень интересно. Хотите попробовать? 

 (http://www.proforientator.ru/index.php?ption=com_content&view=article&id=211:2009-12)

 

Профессия PR-специалиста подразделяется на два вида — релайтерская деятельность и имиджмейкинг.

 Релайтер выполняет функцию связующего звена между той организацией или персоной, на которую он работает, и общественной аудиторией.

Имиджмейкер разрабатывает имиджево-образную концепцию деятельности работодателя. Зачастую PR-специалист совмещает эти функции, в особенности если работодателем является небольшая организация или какая-либо известная персона.

 (http://www.ucheba.ru/prof/922)

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2013 ГОДА

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id3526) подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года.
Наверх