ВТ
Кафедра Вычислительной техники
Факультет Автоматики и вычислительной техники
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Новости

Совместный проект для call-центров НГТУ НЭТИ и Высшей школы экономики получил грант Фонда содействия инновациям

Разработанный в НГТУ НЭТИ проект Phonix, который направлен на анализ бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами call-центров с помощью искусственного интеллекта, получил финансовую поддержку Фонда содействия инновациям в размере пяти миллионов рублей.

Весной этого года команда, в которую вошли студент третьего курса кафедры вычислительной техники факультета автоматики и вычислительной техники НГТУ НЭТИ Глеб Бондарчук, студент Высшей школы экономики Никита Ильтяков и эксперты в запуске недвижимости и IT-стартапов Алексей Володеев и Павел Лепиш, запустила проект по анализу работы call-центров с помощью ИИ. Главной особенностью разработки стала персонализация и настройка моделей распознавания речи индивидуально для каждого клиента, которые позволяют клиентам предоставить свой чек-лист с набором ошибок операторов, которые он хочет отследить, а разработчикам — дообучить модели именно под этот запрос.

По словам Глеба Бондарчука — активного участника научных проектов, связанных с применением методов машинного обучения, система аналитики звонков востребована в call-центрах организаций, занимающихся продажей недвижимости. «Phonix с помощью ИИ позволяет анализировать каждый контакт с клиентом, искать точки роста менеджеров, строить маркетинговый анализ аудитории и в конечном итоге развивать бизнес», — подчеркнул Глеб Бондарчук.

За короткое время разработка прошла все этапы — от 60 демозапусков и закрытого бета-тестирования до полноценного релиза, а также получила высокую оценку экспертов в сфере недвижимости. «По оценкам независимых экспертов, на данный момент наше решение входит в топ три лучших на рынке по качеству функционала и глубине аналитики», — отметил Глеб Бондарчук.

Кроме этого, проект по анализу коммуникаций call-центров получил грант от Фонда содействия инновациям, где оценили отличную проработанность, научную новизну и потенциал. Пять миллионов рублей команда разработчиков направит на усиление технологической команды и усовершенствование продукта.

Также разработчики подали заявку на получение статуса резидентов в «Сколково» — это поможет участвовать в партнерских программах, получать экспертную поддержку и гранты на дальнейшее развитие инициатив.

Наверх