МиС
Кафедра маркетинга и сервиса
Факультет Бизнеса
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Общие сведения

Кафедра маркетинга и сервиса образована в 2015 году путем слияния кафедры экономики сервиса и кафедры теории рынка, каждая из которых существует с момента основания факультета бизнеса НГТУ и имеет историю, богатую успехами студентов и преподавателей.

Заведующим кафедрой маркетинга и сервиса с 2015 года является кандидат экономических наук, доцент Марина Евгеньевна Цой.

Миссия кафедры маркетинга и сервиса – подготовка профессионалов, способных обеспечить высокую конкурентоспособность предприятий и организаций различных отраслей экономики.

Кафедра маркетинга и сервиса является выпускающей по направлениям бакалавриата:

  • Менеджмент, профили «Логистика», «Маркетинг»
  • Менеджмент, профили «Управление туристским бизнесом» и "Менеджмент в туристской и гостиничной индустрии"

а также в рамках направления «Менеджмент» реализуются  магистерские программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и «Цифровой маркетинг»..

Преподавательский состав кафедры представляют специалисты в разных областях знаний, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность, а также практикующие преподаватели, работающие в реальном секторе экономики.

Официальная группа в ВК 
Официальный канал в Telegram

Подробнее о кафедре
Контакты
Адрес:
630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20
Расположение кафедры:
6-907
(383) 346-33-67
Факс: (383) 346-04-00

Направления подготовки

Бакалавриат/специалитет

38.03.02 - Менеджмент
Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили:логистика
38.03.02 - Менеджмент
Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили:управление туристским бизнесом
38.03.02 - Менеджмент
Уровень обучения: бакалавр
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили:маркетинг

Магистратура

38.04.02 - Менеджмент
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Магистерские программы:цифровой маркетинг

Аспирантура

Новости кафедры

Наверх