Общие сведения
Кафедра маркетинга и сервиса образована в 2015 году путем слияния кафедры экономики сервиса и кафедры теории рынка, каждая из которых существует с момента основания факультета бизнеса НГТУ и имеет историю, богатую успехами студентов и преподавателей. Заведующим кафедрой маркетинга и сервиса с 2015 года является кандидат экономических наук, доцент Марина Евгеньевна Цой. Миссия кафедры маркетинга и сервиса – подготовка профессионалов, способных обеспечить высокую конкурентоспособность предприятий и организаций различных отраслей экономики. Кафедра маркетинга и сервиса является выпускающей по направлениям бакалавриата: а также в рамках направления «Менеджмент» реализуются магистерские программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и «Цифровой маркетинг».. Преподавательский состав кафедры представляют специалисты в разных областях знаний, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность, а также практикующие преподаватели, работающие в реальном секторе экономики.
Направления подготовки
Бакалавриат/специалитет
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили:логистика
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили:управление туристским бизнесом
Форма обучения: очная
Факультет: ФБ
Профили:маркетинг
Магистратура
Факультет: ФБ
Магистерские программы:цифровой маркетинг