Новости
В НГТУ прошел интенсив по интернет-маркетингу
25 октября в НГТУ прошел самый масштабный за последнее время интенсив по интернет-маркетингу, в котором приняли участие более 400 человек! Интенсив был организован и проведен школой ProEnter и кафедрой маркетинга и сервиса факультета бизнеса НГТУ.
Участники интенсива познакомились с работающими концепциями, IT-технологиями, крутыми «фишками» и инструментами, которые они могут прямо сегодня использовать при продвижении своего бизнеса. По общему мнению участников, проведенный интенсив был максимально полезным для них, невероятно свежим и интересным.
Так, доцент кафедры маркетинга и сервиса Олег Леонидович Лямзин отметил, что, хотя он сам является преподавателем по маркетингу, узнал для себя немало специфических моментов, связанных именно с продвижением в интернете, высоко оценил коммуникационные и деловые компетенции Любови Черемисиной, крайне актуальный и интересный контент по теме, «заводную» подачу и как результат — прекрасную динамичную рабочую атмосферу на мероприятии. «Как специалист в сфере маркетинга, я многого ожидал от интенсива, но однозначно получил еще больше. Уверен, что все присутствовавшие согласятся с такой оценкой».
Отметим, что текущая ситуация формирует у участников рынка острую потребность в компетенциях по интернет-маркетингу. Предприниматели (как уже действующие, так и потенциальные) ищут новые знания, и тесное сотрудничество образовательных учреждений с партнерами из различных отраслей представляется важнейшим аспектом повышения ценности для клиентов.
Фотограф: предоставлено кафедрой МиС