Работодатели и партнеры
Александр Александрович Невзоров – начальник
отдела целевых программ ГБУ НСО «Центр развития семейных форм устройства детей-сирот
и детей, оставшихся без обеспечения родителей»
В
социальной сфере, я работаю более десяти лет. Два года назад, заведующая
кафедрой СРСА, Людмила Алексеевна Осьмук, обратилась ко мне с предложением,
поучаствовать в учебном процессе в качестве преподавателя для студентов направления
социальная работа, обучающихся на кафедре социальной работы и социальной
антропологии НГТУ. Для меня это хорошая возможность поделиться практическим
опытом с будущими специалистами социальной сферы. Придя на кафедру, я был
приятно удивлен царящей на ней атмосферой открытости и делового сотрудничества.
Я считаю, что кафедра СРСА ведет правильную политику, приглашая к студентам
действующих практикующих специалистов. Это позволяет студентам глубже узнавать
свою профессию, понимать реальные проблемы, с которыми им предстоит столкнуться
после окончания ВУЗа и уже во время учебы в Вузе погружаться в профессиональную
среду.
Евгений Александрович Цурпал – директор
ГБУ НСО «Центр развития семейных форм устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без обеспечения родителей».
С
кафедрой социальной работы ГБУ НСО «ЦРСФУД» сотрудничает давно и плодотворно. Главное
направление сотрудничества - прием студентов на практику. Для центра
привлечение студентов не только подспорье в решении практических задач, но и возможность
уже во время практики оценивать потенциал практикантов как будущих специалистов
социальной сферы. Ребята, которые
стажируются у нас, приходят с хорошим багажом теоретических знаний, что
позволяет им выполнять практические исследования, результатами которых мы
пользуемся в нашей работе. Некоторые
студенты свои дипломные работы основывают на тех результатах, которые получили
за время практики у нас в центре. Лучшие
студенты имеют возможность трудоустраиваться к нам на существующие вакансии. Как
работодатель, могу высоко оценить
уровень и качество подготовки студентов специальности социальная работа
Факультета гуманитарного образования Новосибирского государственного
технического университета.