СиМК
Кафедра Социологии и массовых коммуникаций
Факультет Гуманитарного образования
Магистрантам
Лаборатория социологических исследований (ЛСИ)
Учебная и научно-методическая деятельность
Студентам
Бакалаврам, профиль "Социология рекламы и связей с общественностью"
Бакалаврам, профиль "Социология коммуникаций"
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Цитатник


Лео Бернет

"Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут" (Just make a good ad and money will come).  

По материалам сайта Adme. ru - http://www.adme.ru/articles/citaty-velikih-reklamistov-184505/

 

Фотография сайта: http://ru.wikipedia.org





Марк Твен
 
 "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе".
(Many a small thing has been made large by the right kind of advertising)
 
 
 
 
 
 
 
 
По материалам сайта  Brainyquote.com  -  http://www.brainyquote.com/quotes/keywords/advertising.html#2iXMg3MbUMSKMtEK.99

Владимир Маяковский

«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!»

 

 По материалам сайта компании ФорДА: http://forda.ru/photos/museum-mayakovsky.php

 

Фотография с сайта: http://poslezavtra.be/opinion/2013/08/22/zhan-bodriyyar-gorod-i-nenavist.html

Жан Бодрийяр

"Некий промышленник, вложивший тысячу долларов в рекламу, сказал: «Я знаю, что половина потеряна, но не знаю какая». И так всегда в сложной экономике: невозможно выделить полезное и пожелать вычесть излишек. Сверх того, потерянная (экономически) «половина», может быть, приобретает именно благодаря самой своей «утрате» большую ценность в долгосрочном плане или при более тонком подходе."

 

 Бодрийяр, Ж. Общество потребления. - М.: Издательский дом: Республика, 2006.- С.24

Наверх