СиМК
Кафедра Социологии и массовых коммуникаций
Факультет Гуманитарного образования
Реклама и связи с общественностью
Социолог
Наиболее распространенные вакансии на рынке труда
Магистрантам
Лаборатория социологических исследований (ЛСИ)
Учебная и научно-методическая деятельность
Студентам
Бакалаврам, профиль "Социология рекламы и связей с общественностью"
Бакалаврам, профиль "Социология коммуникаций"
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Наиболее распространенные вакансии на рынке труда

Наиболее распространенные вакансии на рынке труда

(названия вакансий и должностные функции)

 

1.                 HR-менеджер (HR -human resources) “менеджер человеческих ресурсов”: поиск и подбор персонала в компанию,  обучение и адаптация сотрудников.

2.                 Специалист по исследованию рынка: анализ и профилирование потенциальных площадок.

3.                 Аналитик: разработка и адаптация анкет, руководство аналитической частью исследовательских проектов, осуществление расчетов в статистических пакетах SPSS и Excel, подготовка отчетов.

4.                 Менеджер по развитию бизнеса: анализ существующих рынков и прогноз развития новых сегментов.

5.                 Маркетолог-аналитик (исследования рынков и стратегия): участие в подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов (маркетинговая  часть), определение предмета исследования, разработка рабочих планов и программ проведения исследовательских работ.

6.                 Специалист в Отдел анализа и исследований рынков: анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения  продуктов, анализ требований и отношения потребителей к компании и ее продуктам.

7.   Аналитик отдела маркетинга: обработка результатов социологических исследований с целью мониторинга лояльности клиентов и качества обслуживания, сбор информации о качестве обслуживания клиентов в компании.

8.   Бренд-менеджер: создание новых продуктов по необходимости, исследование рынка, оценка занимаемой ниши, ценообразование в разрезе “рынок/экономика” компании, подготовка и проведение презентаций.

9.   Продакт-менеджер / Менеджер по продукту: мониторинг и исследование рынка и конкурентного окружения (ценовая и ассортиментная политика, маркетинговая активность) с прогнозированием тенденций и формулированием возможностей по увеличению доли компании.

10.             Директор по развитию: поиск оптимальных организационных и коммерческих решений для реализации стратегических целей; развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.

11.  Менеджер по рекламе: исследование рынка, работа с сайтом (размещение новостей, статьи), организация тематических выставок, работа с полиграфией, организация мероприятий.

Наверх