Наиболее распространенные вакансии на рынке труда
Наиболее распространенные вакансии на рынке труда
(названия вакансий и должностные функции)
1.
HR-менеджер (HR -human resources) – “менеджер
человеческих ресурсов”: поиск и подбор персонала
в компанию, обучение и адаптация
сотрудников.
2.
Специалист по исследованию рынка: анализ и профилирование потенциальных площадок.
3.
Аналитик: разработка и адаптация анкет, руководство аналитической частью исследовательских проектов, осуществление расчетов в статистических пакетах SPSS и Excel, подготовка отчетов.
4.
Менеджер по развитию бизнеса: анализ существующих рынков и прогноз развития
новых сегментов.
5.
Маркетолог-аналитик (исследования рынков и стратегия): участие в подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов (маркетинговая
часть),
определение предмета исследования, разработка рабочих планов
и программ проведения исследовательских работ.
6.
Специалист в Отдел анализа
и исследований рынков:
анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продуктов, анализ
требований и отношения потребителей к компании и ее продуктам.
7.
Аналитик отдела
маркетинга: обработка результатов социологических исследований с целью мониторинга лояльности клиентов
и качества обслуживания, сбор информации о качестве
обслуживания клиентов в компании.
8.
Бренд-менеджер: создание новых продуктов по необходимости, исследование рынка, оценка занимаемой ниши, ценообразование в разрезе “рынок/экономика” компании, подготовка и проведение презентаций.
9.
Продакт-менеджер / Менеджер
по продукту: мониторинг и исследование рынка и конкурентного окружения (ценовая и ассортиментная политика, маркетинговая активность) с прогнозированием тенденций и формулированием возможностей по увеличению доли компании.
10.
Директор по развитию: поиск оптимальных организационных и коммерческих решений
для реализации стратегических целей; развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
11. Менеджер по рекламе: исследование рынка, работа с сайтом (размещение новостей, статьи), организация тематических выставок, работа с
полиграфией, организация мероприятий.