Подробная информация о направлении
Направление: 39.03.01 Социология
Профиль: Социология управления и маркетинга
Заочное отделение
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Аннотация к рабочим программам
Кадровая справка
Календарный учебный график
Описание образовательной программы
Программа ГИА
Программы практик
Учебный план
ЭЦП документа
Кадровая справка
Календарный учебный график
Описание образовательной программы
Программа ГИА
Программы практик
Учебный план
ЭЦП документа
Количество мест для приема:
Бюджетных: 5Контрактных: 20
Cтоимость обучения в 2024 году: не указана
Экзамены:
- 1. Русский язык
- 2. Обществознание
- 3. Математика или История
Проходной балл 2023:
На бюджет: 246На контракт: 161
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Решение кафедры обучать студентов новому профилю обосновано заметным повышением спроса на рынке профессий и квалификаций на специалистов, компетентных в прикладной научной, управленческой и деловой сфере. Современному руководителю приходится работать в сложных социально-экономических условиях. Политические и экономические кризисы обусловливают неустойчивость потребительского спроса и риски принятия неправильных управленческих решений. Развитие новых технологий, включая artificial intelligence, приводит к повышению конкуренции деловых организаций в борьбе не только за потребителей, но и своих собственных сотрудников. С учетом этих обстоятельств составлен наш учебный план.Теоретическим фундаментом блока управления является учебная дисциплина «Социология организаций и управления». Полученные в процессе ее изучения знания помогут студентам при изучении других дисциплин блока: «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Управление рисками», «Управление карьерой», «Социология управления инновационной деятельностью» и «Социально-управленческий консалтинг».
Деловой блок включает в себя следующие учебные дисциплины: «Основы интегрированных коммуникаций», «Основы бизнеса», «Социология маркетинга», «Социолог-маркетинговая служба», «Основы менеджмента», «Деловые переговоры», «Основы медиации», «Основы брендинга», «Маркетинг территорий», «Социология рекламы и связей с общественностью», «Интернет-маркетинг».
Указанные дисциплины позволяют студентам получить знания не только в области маркетинга, но и неразрывно связанных с ними рекламы и связей с общественностью.
В третий учебный блок вошли дисциплины, изучение которых направлено на получение студентами навыков, позволяющих им самостоятельно собирать и анализировать данные, проводить социологические и маркетинговые исследования разных объектов. В проведении таких исследований заинтересованы организации, желающие успешно конкурировать на рынке, а также органы власти.
В блок входят следующие дисциплины: «Методология и методы социологического исследования», «Информационные технологии и основы программирования», «Анализ данных», «Методы и техники анализа больших данных», «Инфографика и визуализация данных», «Визуальная социология». Учебная дисциплина «Социология информационного общества» является теоретическим обоснованием содержания многих из указанных выше дисциплин.
Трудоустройство:
Полученные студентами знания, умения, навыки позволят им быть соискателями следующих должностей в организациях:-социолог-исследователь,
-социолог-аналитик,
-интернет-маркетолог и менеджер по маркетинговым исследованиям,
-менеджер по маркетингу (маркетолог),
-специалист и менеджер отдела управления персоналом,
-специалист службы занятости,
-менеджер по обучению,
-HR-специалист и HR-аналитик,
-бренд-мейкер,
-менеджер по развитию HR-бренда,
-ресечер,
-рекрутер,
-таргетолог,
-специалист по краудсорсингу общественных проблем,
-социальный инженер.
Трудоустроиться по указанными и близким по содержанию выполняемой работы должностям выпускники смогут в различных деловых организациях, а также в органах власти, политических организациях, культурных и социальных учреждениях, а также в научных и образовательных организациях.
Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Анализ данных
- Введение в направление "Социология"
- Визуальная социология
- Государственное и муниципальное управление
- Деловые переговоры
- Дизайн и менеджмент социальных проектов
- Интернет-маркетинг
- История социологии
- Качественные методы в исследованиях
- Маркетинг территорий
- Маркетинговые исследования
- Мерчендайзинг
- Методология и методы социологического исследования
- Методы и техники анализа больших данных
- Общая социология
- Основы бизнеса
- Основы брендинга
- Основы интегрированных коммуникаций
- Основы медиации
- Основы менеджмента
- Основы научно-исследовательской работы
- Основы проектной деятельности
- Основы рекламы и паблик рилейшнз
- Программные средства профессиональной деятельности
- Проектная деятельность
- Профессиональная диагностика и профессиональное консультирование
- Системы искусственного интеллекта
- Современная социологическая урбанистика
- Современные социологические теории
- Социальная статистика
- Социальное проектирование и конструирование
- Социально-управленческий консалтинг
- Социальные технологии
- Социология информационного общества
- Социология маркетинга
- Социология массовой коммуникации
- Социология организаций и управления
- Социология рекламы и связей с общественностью
- Социология управления инновационной деятельностью
- Управление карьерой
- Управление персоналом
- Управление рисками
- Экономическая социология
Остались вопросы о направлении?
На них ответит:Мельников М. В.