Новосибирский Государственный Технический университет
Кафедра
маркетинга и сервиса (МиС)

Заведующий кафедрой: ЦОЙ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА к.э.н., доцент
Портал НГТУ

Адрес: 630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20
Расположение: 6-907
Телефон: (383) 346-33-67
Факс: (383) 346-04-00
Эл.почта:
Сайт факультета ФБ
Корпоративные ресурсы
Кафедра МиС / О кафедре / Общие сведения
Общие сведения

Кафедра маркетинга и сервиса является выпускающей по направлениям бакалавриата:

  • Менеджмент (профили «Логистика», «Маркетинг»),

  • Управление качеством,

  • Сервис (профиль «Социально-культурный сервис»),

  • Туризм (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»);

а также в рамках направления «Менеджмент» реализует магистерскую программу «Маркетинг».

МЕНЕДЖМЕНТ (38.03.02)

 

Профили:

  • Логистика
  • Маркетинг

 

Квалификация выпускника – бакалавр.

Срок обучения – 4 года.

 

Профиль «Логистика»

 

Цель и задачи обучения:

Формирование у студентов компетенций по разработке и внедрению оптимальных решений в сфере организации, планирования и управления товарными потоками, информацией и финансами. Подготовка кадров, способных обеспечивать высокую конкурентоспособность фирмы за счёт применения современных методов оптимизации затрат при поставке товаров от производителей до конечных потребителей, при закупке сырья и оборудования, создании эффективных интегрированных систем производства и сбыта, ориентированных на получение долговременных конкурентных преимуществ.

 

Основные дисциплины:

  • Закупочная, распределительная, транспортная логистика
  • Оптимальное управление запасами
  • Организация и управление цепями поставок
  • Контроллинг в логистике
  • Методы экспертного оценивания
  • Реинжиниринг процессов

Учебный план:

Наряду с профильными учебными дисциплинами, учебный план предусматривает учебную, производственную и преддипломную практики.

 

Возможности трудоустройства: 

  • предприятия малого и среднего бизнеса широкого профиля (транспортные, ритейлерские, консалтинговые и аутсорсинговые)
  • компании, являющиеся региональными и международными логистическими операторами.


Выпускники занимают должности, прямо или косвенно связанные с обеспечением логистической деятельности предприятия и управлением цепями поставок: специалист отдела закупок; логист; менеджер по сбыту; менеджер по управлению системами поставок, складирования; менеджер активных продаж; разработчик бизнес-процессов; сотрудник органов и служб государственного и муниципального управления.

 

Профиль «Маркетинг»

Цель и задачи обучения:

Подготовка квалифицированных специалистов по маркетингу для работы в российских и иностранных компаниях, а также формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Приобретение базовых знаний и навыков для:

  • изучения поведения потребителей на рынке товаров и услуг;
  • разработки стратегий управления фирмой в конкурентной среде;
  • формирования и управления брендом, товарным ассортиментом;
  • разработки ценовых стратегий и стратегий сбыта;
  • организации и проведения рекламных кампаний и PR-мероприятий.


Основные дисциплины:

  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Технологии формирования и управления брендом
  • Маркетинговые коммуникации
  • Мерчандайзинг

 

Учебный план:

Наряду с профильными учебными дисциплинами, учебный план предусматривает учебную, производственную и преддипломную практики.

 

Возможности трудоустройства:

  • в организациях всех форм собственности
  • в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих предприятиях широкого профиля: международных и российских компаниях производственной и непроизводственной сферы, консалтинговых фирмах, рекламных агентствах, исследовательских компаниях, предприятиях оптовой и розничной торговли, ритейлерских компаниях и т.д.

Выпускники занимают должности: маркетолог, маркетолог-аналитик, маркетолог-экономист, product-менеджер, event-менеджер, мерчендайзер, BTL-менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (27.03.02)

 

Квалификация выпускника – бакалавр.

Срок обучения – 4 года.

 

Цель и задачи обучения:

Подготовка квалифицированных специалистов в области систем управления качеством, стандартизации и сертификации продукции в процессе ее производства и сбыта. Формирование у студентов навыков проведения внешнего и внутреннего аудита предприятия, способности предоставлять консалтинговые услуги относительно исследования, внедрения и сопровождения систем управления качеством предприятия с целью соблюдения стандартов качества производственных и бизнес-процессов.

 

Основные дисциплины:

  • Методы и средства управления качеством
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Технология и организация производства продукции и услуг
  • Управление  бизнес-процессами
  • Информационные технологии в управлении качеством
  • Менеджмент
  • Маркетинг

 

Учебный план:

Наряду с профильными учебными дисциплинами, учебный план предусматривает учебную, производственную и преддипломную практики.

 

Возможности трудоустройства:

  • в службах, осуществляющих мониторинг качества деятельности предприятий,
  • в аудиторских и консалтинговых компаниях,
  • в центрах по сертификации и тестированию,
  • в отделах менеджмента качества предприятий промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта, торговли, медицины, образования и т.д. всех форм собственности.
Занимаемые должности: оценщики, метрологи, аудиторы, специалисты по стандартизации, сотрудники отдела качества, сотрудники консалтинговых фирм и государственных органов сертификации, метрологии и стандартизации.

СЕРВИС (43.03.01)

 

Профиль:

  • Социально-культурный сервис

 

Цель и задачи обучения:

Подготовка квалифицированных специалистов широкого профиля, обладающих навыками деятельности в сфере удовлетворения нематериальных потребностей людей, владеющих иностранными языками и технологиями проведения анализа рынка услуг, обеспечения средств реализации социально-культурных проектов и их продвижения, разработки и использования нормативных документов по стандартизации и сертификации.

 

Основные дисциплины:

  • Сервисная деятельность
  • Профессиональная этика и этикет
  • Менеджмент и маркетинг в сервисе
  • Информационные технологии в сервисе
  • Экономика предприятий сервиса
  • Анимационный менеджмент
  • Правовое обеспечение сервисной деятельности

 

Учебный план:

Наряду с профильными учебными дисциплинами, учебный план предусматривает учебную, производственную и преддипломную практики.

 

Возможности трудоустройства:

в российских и зарубежных компаниях -

  • детских и взрослых досуговых центрах, центрах дополнительного образования детей и молодежи;
  • адаптационных и реабилитационных организациях;
  • центрах по приему иностранных делегаций;
  • выставочных комплексах, экскурсионных бюро, спортивно-оздоровительных и рекреационных комплексах и т.д.
Занимаемые должности: администратор, event-менеджер, менеджер по персоналу, галерист, работник музея, специалист в области выставочной деятельности, специалист по встрече и сопровождению иностранных делегаций, менеджер по организации корпоративных мероприятий, экскурсовод, шеф бригады аниматоров.

ТУРИЗМ (43.03.02)

 

Профиль:

  • Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

 

Квалификация: бакалавр.                                          

Срок обучения: 4 года.

 

Цель и задачи обучения:

Подготовка квалифицированных специалистов, способных  осуществлять профессиональную деятельность в родной и иноязычной среде; разрабатывать туристский продукт; проводить оценку затрат по организации туристской деятельности с целью их  оптимизации; организовывать продвижение туристских продуктов и предоставлять комплексное туристское обслуживание в основных секторах индустрии гостеприимства.

 

Основные дисциплины:

  • Организация туристской деятельности
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Экономика туризма
  • Маркетинг и менеджмент в туристской индустрии
  • Основы регионального туристского рынка
  • Информационные технологии в туризме
  • Организация гостиничной деятельности

 

Учебный план:

Наряду с профильными учебными дисциплинами, предусматривает учебную, производственную и преддипломную практики.

 

Возможности трудоустройства:

  • в российских и зарубежных туристских компаниях, экскурсионных бюро;
  • в гостиничных комплексах, туристских клубах, союзах, широком спектре предприятий индустрии гостеприимства;
  • в объединениях и ассоциациях, территориальных органах управления, соответствующих отделах муниципальных и региональных администраций, связанных с развитием туризма.
Занимаемые должности: менеджер по туризму, специалист в индустрии гостеприимства, гид-экскурсовод, консультант по туризму.



Магистерская программа «МАРКЕТИНГ»


Содержание программы направлено на формирование у магистров компетенций, необходимых для разработки, обоснования и принятия эффективных маркетинговых решений в области стратегического, тактического и оперативного управления.

Основные дисциплины: 
  • Правовые аспекты маркетинговой деятельности
  • Организация маркетинговых исследований
  • Менеджмент, ориентированный на рынок
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Маркетинг инноваций

Практика и стажировки: организационно-управленческая, научно-исследовательская и педагогическая практики направлены на профессионально-практическую подготовку и проходят на предприятиях: ЗАО «Инновационный медико-технологический центр (Технопарк)», ООО «КОКА-КОЛА ЭйчБиСи ЕВРАЗИЯ», ООО «ПепсиКоХолдингс», ООО «Пронто Новосибирск», ОАО «Сбербанк России», ООО «Акустические технологии», ООО «АМТ Строй», ООО «Джокер».

Преподаватели и ведущие эксперты: О. Л. Лямзин, к. э. н., доцент, Н. А. Титова, к. э. н., доцент, М. Е. Цой, к. э. н., доцент, Д. В. Дамаев, к. э. н., доцент, гендиректор ООО «Джокер».

Руководитель программы: В. А. Титова, д. э. н., профессор.

Выпускники программы работают в ведущих компаниях Новосибирска и других регионов, в том числе ООО «Реал», Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Новосибирской области, ООО «Либерал Вэльюз», ООО «СибЭСТ», транспортная компания ООО «СибирьТрансАзия» и многие другие; а также на кафедрах факультета бизнеса НГТУ, других вузов.

Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная.



© 1994-2017, Новосибирский государственный технический университет

630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20, тел.: +7 (383) 346 08 43, факс:+7 (383) 346 02 09 (общий отдел), эл. почта: 

Приемная комиссия НГТУ,  корпус 6, к. 109, тел.: +7 (383) 346 02 31, +7 (383) 346 35 75

Информационная и техническая поддержка сайта

Разработка и информационная поддержка портала НГТУ: Информационная служба НГТУ, корпус 2a, к. 202-210, тел./факс: +7 (383) 346 11 21, эл. почта: 

Разработка и техническая поддержка портала НГТУ: Центр информатизации университета, 1 корпус, к. 301, 306, тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45107 от 18 мая 2011 г.