ТОПП
Кафедра технологии и организации пищевых производств
Факультет Бизнеса
Учебная и научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Научные и научно-методические мероприятия
Портал НГТУ
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Новости

Кафедра ТОПП на традиционной встрече в формате китайского делового этикета

24 сентября в ресторане DAO состоялась традиционная встреча в формате китайского делового этикета.

24 сентября в ресторане DAO состоялась традиционная встреча в формате китайского делового этикета. Темы вечера: «Особенности логистики мелких партий товара из Китая» и «Какой регион выбрать для своего бизнеса?».

Основой целью участия кафедры «Технологии и организации пищевых производств» в деловой встрече является восстановление активного взаимодействия с партнёрами из Китая, таких как перспективы совместных образовательных программ и повышения квалификации, для возможности комфортного пребывания в России китайских туристов, в том числе обеспечение достаточного предложения на рынке услуг питания.

Мероприятие собрало предпринимателей, работающих с Китаем или только планирующих выходить на этот рынок:

  • Лада Николаевна Рождественская, зав. кафедрой ТОПП НГТУ, к.э.н., доцент, почетный профессор Института туризма и кулинарии Харбинского коммерческого университета (КНР), подняла тему поставок продуктов питания и различий в подходах российских и китайских производителей. Отдельно обсуждалась адаптация птицефабрик под экспорт в Китай.
  • Николай Кириенко, директор компании «СИМПЭКС», сделал акцент на логистике мелких партий товаров — важном инструменте для малого и среднего бизнеса.
  • Ольга Лисиенко, руководитель Сибирского отделения РАСПП и представитель в России «Ассоциация зон высоких технологий «Шелковый путь», представила карту китайских регионов и их кластеров, рассказала о четырех основных промышленных макрорегионах.
  • Евгений Зейналов, предприниматель и основатель научного музея в Бангкоке, рассказал о своей поездке по городам Китая. Его наблюдение: в торговых центрах людей практически нет, кроме первого и последних этажей, где расположены рестораны и развлечения — покупки китайцы делают онлайн.
  • Григорий Фаермак, производитель горнодобывающего оборудования, поделился схемами поставок из Китая и обратил внимание на важность проверки оборудования до отправки в Россию.

Финальной частью вечера стала гастрономическая церемония: Виктор Чжан, владелец ресторана DAO, презентовал традиционную, правильную пекинскую утку.

Фотограф: предоставлено кафедрой ТОПП

Наверх